SMM или реклама в социальных сетях

Рассмотрим основные социальные сети, через которые можно продавать, которые присутствуют сейчас на российском рынке:

  1. Vkontakte

  2. Facebook

  3. Одноклассники

  4. Mamba

  5. Мой мир

Каждая соц. сеть имеет свою целевую аудиторию. На Vkontakte зарегистрированы в основном молодые люди (в среднем 14 - 25 лет). На Facebook зарегистрированы в основном люди более продвинутого уровня, старше, которые являются более платежеспособными, также там сидят люди, у которых друзья находятся за рубежом.

На Одноклассниках в основном находятся люди более старшего поколения, платёжеспособные, но им сложно продавать какие-либо высокотехнологичные вещи. На Одноклассниках хорошо идут традиционные товары и услуги. Mamba имеет широкую аудиторию людей.

Подход к баннерной рекламе

  • Сформируйте свою целевую аудиторию. Очень важно при работе с В Контакте задать свою целевую аудиторию, уточняя такие факторы как возраст, город, интересы.

  • Когда у Вас будет аудитория, все сведется примерно к 500-1000 человек, тогда Контакт будет брать за клик около 9 рублей.

  • Более того, по этой целевой аудитории у Вас будет увеличиваться CTR по этому объявлению.

  • В контакте ранжирование на показы происходит по формуле: цена клика, умноженная на CTR = позиция. Соответственно, когда у Вас растёт CTR, Вы можете понижать цену клика.

реклама в контакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: