Секреты модерации объявлений

В процессе составления объявления для контекстной рекламы необходимо учитывать такие факторы как: количество слов, ключевые слова, присутствие картинки, возможность указывать адрес, телефон и другие данные. Однако, в других случаях, даже когда все правильно сделано, объявления могут и не пройти модерацию «Яндекса».

Как появилась модерация объявлений?

С того момента, как в 1998 году разместили 1ое контекстное объявление в «Яндексе», начала работать система модерации. Основные требования поисковой сети к рекламному объявлению были связаны с Федеральным законом Российской Федерации «О рекламе», который вступил в силу в 1995 году и претерпел на данный момент времени большое количество изменений.

С какой продукцией нужно быть внимательнее при рекламе?

Обычно, среди обескураженных и недовольных людей процедурой модерации, часто можно встретить собственников медицинских центров, а также частных клиник, потому что 1 января 2014 года внесли поправки в Федеральный Закон «О рекламе», которые запрещают везде рекламировать медицинские услуги, кроме специальных собраний медиков.

Кроме того, правила, которые установил «Яндекс» в рекламе такой сферы, достаточно размыты. К примеру, объявления определённых медицинских услуг (массаж , УЗИ, ЭКГ, МРТ, и др.) запрещены, однако на сайте такую информацию можно упоминать полностью легально. Следовательно, в рекламном объявлении придется обойтись общими фразами: «Клиника доктора Иванова. Работаем с 8 до 21 без выходных».

Документ — всему голова!

У некоторых отраслей деятельности нет ограничений в способах и видах рекламы кроме тех, которые установлены Федеральным законом и нормами размещения в поисковой системе, однако, в то же время, собственники этих бизнесов сталкиваются также с строгой модерацией. В этом случае для начала нужно проверить наличие требуемых документов, а потом предоставить недостающие документы по месту требования.

Прежде всего честность!

Старания приукрасить свой товар, наделив его качествами, которых нет, сыграют рано или поздно против собственника товара.

7 раз проверь, 1 раз размести!

Иногда бывает, что объявления не выходят за рамки правил и законов, однако никак не могут пройти модерацию. В этом случае нужно более детально просмотреть их текст.

  • Не пройдут модерацию абсурдные объявления, которые будут противоречить сами себе. К примеру, если заглавие объявления — о продаже одежды из Франции, а текст — о продаже китайской одежды. Или излишнее употребление эпитетов «самый дешевый», «лучший», «единственный в городе».

  • Когда в текстах рекламных объявлений все буквы заглавные или наоборот, названия стран и имена написаны с маленьких букв и при помощи «разрядки», то это объявление рискует не пройти модерацию.

  • Объявления, содержащие минимальное количество информации, не принесут никакой пользы владельцам бизнеса.

  • Важно! Перед размещением объявления обязательно проверьте его на присутствие пунктуационных и орфографических ошибок. С ними вряд ли его одобрит модератор.

Выводы

Для того, чтобы успешно пройти модерацию рекламного объявления, необходимо грамотно и креативно его писать, а также хорошо знать ФЗ «О рекламе», иметь все требуемые документы для рекламы, не злоупотреблять заглавными буквами и руководствоваться здравым смыслом.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: