Как правильно создать дизайн логотипа

Логотип для сайта — это одна из самых важных деталей. Как правило, логотип — это именно то, что бросается в глаза, при веди сайта. 

Сам термин «логотип» появился в 19 веке. Изначально он был синонимом лигатуры (объединенных 2-х или 3-х знаков).

логотип начала 19 века
Уже во второй половине 19 века логотипом называлось любое текстовое клише (к примеру, название газеты)

логотип конца 19 века
А в 20 веке логотипом стали называть все, что угодно: шрифтовые начертания, знаки и их комбинации.

В логотипе заложена сущность компании, организации, идеи, события или продукта. Логотип — это наглядный знак, его вид зависит от объекта, который он выражает или близкими ассоциациями. При создании дизайна логотипа можно использовать геометрические, естественные формы или геральдические формы, научные символы или визуальное представление рассматриваемого слова.

Расположение предмета в логотипе

Часто логотипы разрабатывают с использованием инициалов компании или названия продукции. Дизайн логотипа может включать в себя буквы, монограммы или иные написания. Все это требует не менее тщательной разработки, чем графическое изображение.

  • должна быть напряженность и контраст;

  • все графические элементы должны образовывать единое целое;

  • цель создания должна определять сам вид логотипа.

Так как логотип, обычно, появляется на ярлыках, брошюрах, упаковках, автомобилях и фургонах, перевозящих продукцию. Именно поэтому необходимо, чтобы его можно было воспроизвести на разных материалах: картоне, гипсе, стекле, металле, ткани, и даже неоне.

Надо заранее учесть, что придется разрабатывать различные варианты логотипа для того, чтобы он мог быть изображен на всех носителях. Ведь очень редко один и тот же дизайн может соответствовать требованиям разных носителей.

Характеристики, которым должен удовлетворять дизайн логотипа:

  • Если сжать логотип до 5 мм., его элементы должны остаться различимы. Также возможно и неограниченное увеличение, поэтому нужно учесть вариации толщины линий.

  • Полезно, если в дизайне логотипа есть возможность его представления в нескольких цветах.

Так как логотипы защищены законом, дизайн должен быть уникальным и не вызывать никаких ассоциаций с другой существующей фирмой.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: