Средства аналитики рынка

  1. Rumetrika от Rambler

  2. Wordstat от Yandex

  3. Анализ рынка в целом

Средства аналитики рынка существуют для того, чтобы найти продающие ниши, чтоб узнать и посмотреть где и что. Одним из них является Метрика от Rambler. Там есть каталог исследования, есть как платные, так и бесплатные материалы. Также в меню слева Вы можете отслеживать лидеров роста. На основе этих цифр Вы сможете увидеть тренды, понять что будет востребовано завтра, что сейчас находится в росте, а что в упадке. Это очень важно, так как сейчас идёт изменение сезона. А Wordstat даёт аналитику за предыдущий период, то есть Вы сейчас можете набрать кондиционеры и увидеть очень большие цифры, и Вы начнёте продавать кондиционеры, а Вам никто звонить не будет.

Rumetrika — это не только статистика лидеров продаж, но большая база, в которой описаны исследования, причём они проведены российскими исследовательскими центрами. Но это платно, здесь уже каждый сам для себя решает стоит ли ему тратить деньги на аналитику либо нет. Средства, потраченные на этом этапе, экономят кучу денег в будущем. Потому что если Вы залезете в плохую нишу, Вы там потратитесь на сайт, на рекламу, и многое другое, потеряете много времени. Затем, когда получите результаты, разочаруетесь в интернет- торговле, которая на самом деле живёт, процветает и будет процветать.

Наличие поставщика — один из основополагающих факторов. Что же делать с выбором поставщиков? Достаточно сложно в тех нишах, которые не заняты, найти поставщика. Ведь так как они не заняты, значит там есть какие-то проблемы с поставками. Поэтому приходится всегда выходить на китайские, азиатские и др. рынки. Сейчас в интернете так называемая «перестройка» - это процесс, который сейчас отображает ситуацию в 90—х, становление рынка, много свободных ниш. И не заняты они в первую очередь из-за того, что люди, которые имеют реальное производство или занимаются торговлей, как правило, не имеет времени на интернет. У них и так всё поставлено, им не нужны эти рынки, они не видят их потенциала, им не хватает времени на выход в эти рынки.

wordstat от яндекс

Сейчас самое оптимальное, что можно сделать — это посмотреть реальную статистику не в интернете, посмотреть что продаётся именно в России в целом, сделать просто анализ рынка в целом. И объединив эти две вещи, что люди покупают вообще и что они покупают в интернете, Вы можете получить свободные ниши, то есть те вещи, которые в интернете ещё не представлены, но спрос на них есть.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: