Статейное продвижение интернет-магазинов

В условиях высокой конкуренции, борьба в любом из множества интернет-магазинов ведется буквально за каждого клиента. Особенно ценной является целевая аудитория, привлеченная по средствам поисковых систем. Трафик от посещения таких потенциальных клиентов считается наиболее значимым и конвертируемым.

Как же, можно привлечь такой трафик от статейного метода продвижения интернет-магазина? Какие существуют нюансы в раскрутке работы молодого магазина? Какие дополнительные меры необходимы, чтобы результат от статейного продвижения был более эффективным и долговечным? Данные вопросы возникают при решении продвигать интернет-магазин с помощью статей. Ниже будут приведены ответы на них.

Достоинства статейного продвижения

Одним из наиболее действенных и быстрых способов продвижения считается «статейное». Вечные ссылки в текстах довольно быстро индексируются поисковыми роботами и сохраняются на все время «жизни» статьи.

Так как, ссылки с точки зрения поисковых систем выглядят естественно, существует возможность их использования практически с первых дней создания интернет-магазина, что существенно ускоряет время его продвижения на более высокие позиции в поисковой выдаче.

В каждой статье можно размещать несколько ссылок на сайт продвигаемого интернет-магазина, которые могут приводить не только на главную страницу, но и на какой-либо определенный его раздел.

Плата за размещение статьи производится только один раз и распространяется на весь срок ее «жизни».

Самым значимым достоинством ссылок в статьях, является то, что в случае их размещения на сайте с высокой посещаемости, увеличивается и приток посетителей на раскручиваемый сайт, что в свою очередь может принести рост реальных продаж товара или услуг.

Что необходимо для получения целевого трафика от размещения статей

Перед размещением статей необходимо изучить «жизнь» потенциальной рекламной площадки. Результат будет нулевым или незначительным, при размещении ссылок на сайте с низкой или специально накрученной посещаемостью.

Выбранная площадка для размещения ссылок должна иметь высокую социальную активность. Определяется этот фактор довольно просто. Поведение участников площадки говорит само за себя. Если пользователи делятся и/или комментируют ту или иную статью, то и ссылки, размещенные в ней, имеют очень большие шансы для продвижения ими сайта-заказчика. Также, существует модуль UpToLike, с помощью которого поведенческий и социальный фактор, можно спрогнозировать еще проще.

Качество сайтов-доноров. Определяясь с выбором площадки для размещения текста с обратной ссылкой, помимо вышеописанных нюансов стоит обратить внимание и на качество самого сайта. Положительно характеризуются сайты:

  • возраст от года;
  • PR > 1;
  • схожая или максимально близка тематика;
  • от 100 страниц в индексе поисковых систем.
  • наличие сайта-донора в таких каталогах как, Яндекс,DMOZ  и других;
  • проверка на вирусы и вредоносные ссылки, по средствам онлайн ресурсов;
  • наличие социальных кнопок, также помогает понять насколько у него положительная характеристика и др.

Одновременная работа над юзабилити и поведенческими факторами магазина

Итак, площадки для продвижения сайта выбраны, ссылки в статьях работают идеально (то есть по ним переходит достаточное количество пользователей), но не стоит на этом останавливаться. Положительный результат всегда нужно поддерживать. Поэтому необходимо вместе с размещением ссылок работать над качеством сайта и его юзабилити. Все эти мероприятия позволяют привлекать большее количество целевых посетителей и значительно уменьшить затраты на рекламу продвигаемого интернет-магазина.

Продвигая подобный проект всегда нужно смотреть на него со стороны потенциального покупателя. То есть, сайт должен быть прост в обращении (форма заказа доступная каждому), помощь онлайн - консультанта в любой момент, также привлечет больше доверия к вашему проекту и естественно доступность информации о доставке (акции и бонусы в этом пункте дадут существенный прирост потенциальных покупателей). Учитывая все эти потребности, никогда не возникнет необходимости искусственной накрутки посещаемости. Так как, при ее использовании существует риск распрощаться и с финансами, потраченными на раскрутку и с заработанной положительной репутацией магазина, идеально отказаться от подобных методов полностью.

Повысить поведенческие факторы вполне возможно и естественными способами:

  • повысить кликабельность сниппета (анонса проекта в поисковой выдаче) сайта в поисковой выдаче при помощи быстрых ссылок, фавикона и присутствия компании в Яндекс и Гугл адресах;
  • приумножить время пребывания посетителя на сайте и глубину по средствам грамотной и правильной перелинковке;
  • наличие полезной информации «не по теме» (например, краткий анонс новостей или курсы главных мировых валют);
  • наличие удобной навигации, простота заказа и оплаты услуги или товара;
  • высокая скорость загрузки страницы сайта и ее адаптация под работу на мобильных устройствах.

Экономия денежных затрат при статейном продвижении интернет-магазина

Большего количества трафика и высоких позиций легче и при этом, затратив минимальную сумму на оплату, можно добиться регулярным и стабильным размещением статей с обратными ссылками, на площадках со средними параметрами. И наврятли, можно рассчитывать на такой же результат при стихийном размещении на дорогих площадках.

Особенно в начале раскрутки, в семантическом ядре рационально использовать наибольшее число низкочастотных запросов. Еще одни нюанс, который сослужит хорошую службу, если его придерживаться. Не стоит продвигать все страницы магазина одновременно. Разделение по группам или отдельным товарам, будет иметь более значимые результаты.

В семантическом ядре должны быть полностью исключены запросы, не относящиеся к деятельности магазина, информационные и сверхвысокочастотные запросы. Сейчас существуют автоматизированные модули, которые способны показывать частность ключевых слов, прогнозировать привлеченный трафик по запросу и среднюю стоимость перехода. Но они полностью не исключают ручную работу seo - специалистов.

Главное в продвижении интернет-магазина, это регулярная периодичность обновления информации и применения методов продвижения. Оптимальным считается размещение статей блоками, 1-2 раза в неделю, без перерывов.

Также, дополнительную долю трафика можно получить при наличии странички продвигаемого интернет-магазина в одной из социальных статей (например, в вконтакте или одноклассниках).

Пример того, как происходит продвижение и сайта и группы во Вконтакте

Одновременное их продвижение не потребует больших денежных вложений, но способно дать более значимый результат.

Факторы, негативно влияющие на получение целевого трафика из статей

Получение целевого трафика при статейном продвижении интернет-магазина может отсутствовать не только в связи с появлением обычных ошибок оптимизаторов (неправильная верстка, сложный функционал сайта), но и вследствие других промахов, которые могут допускать и профессионалы.

  • Выпадение статьи из индекса. До тех пор пока статьи не будут индексироваться поисковыми системами, получать целевой трафик просто не откуда. Поэтому устранить эту проблему необходимо в кратчайшие сроки. Сделать это можно по средствам репоста в одной из соцсетей (Твиттер), а также с помощью сервисов Гугл и Яндекса для добавления в индекс адресов документов.
  • Присутствие на странице со статьей внешних ссылок на другие ресурсы. Существует мнение о том, что польза от размещенной статьи снижается, если применяется внутренняя перелинковка ресурса, но это не так страшно как думают. Главное, чтобы размещенные внешние ссылки вели на ваш интернет-проект, а не на сторонние ресурсы, иначе пользы от них не будет.
  • Отсутствие счетчиков статистики. Эффект от статейного продвижения интернет-магазин очень часто снижается именно из-за их отсутствия. Некоторые специалисты занимающиеся оптимизацией сайтов ошибочно считают, полезной практикой укрывать информацию из счетчиков статистики от поисковых систем. На деле, выглядит это так. Поисковым роботам не хватает информации для правильного ранжирования страниц интернет-ресурса. А это ведет к понижению скорости продвижения вашего магазина в ТОП выдачи. Но счетчики нужны не только ботам, а и владельцам сайта, для грамотного анализа его работы (фиксация источников трафика, время на проекте, глубину просмотра и другие значимые показатели).
  • Недостаточное количество тематических площадок. В среднем через 2-5 месяцев оптимизаторами выявляется проблема в недостатке тематических сайтов-доноров. Как же решить этот вопрос? Ответ на него лежит на поверхности и делится на два этапа: продолжение закупок статей на площадках универсальной тематики или близких по теме с продвигаемым магазином, и доскональное изучение показателей статистики Яндекс.Метрики. При выявлении потребности, возможно повторное размещение статей на сайтах, где было максимальное число переходов в начале продвижения проекта.
  • Продвижение с неустойчивой периодичностью публикаций. В мире  seo специалистов существует очень элементарное, но почему-то не получившее должного внимания правило: работа по продвижению не может быть закончена через несколько месяцев после ее начала. Получив стабильный и достаточный поисковый трафик и попав в ТОП поисковой выдачи, ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом. Потому как даже размещение «вечных» ссылок не будет удерживать вас в ТОПе всегда. Помните что, конкуренты, пока вы расслабляетесь, могут занять ваши высокие позиции и переманить к себе целевую аудиторию, что негативно скажется на работе интернет-магазина в целом.

Заключение

Самые первые 1-2 года жизни интернет-магазин считаются наиболее трудными. Покупателей крайне мало, и в основном это ваши родственники, друзья и друзья друзей. Получение любого трафика, очень проблематичное мероприятие, и особенно это касается поискового. Есть мнение что, этот период можно переждать, не используя каких-то особенных мер воздействия. В это время рекомендуется поддерживать жизнедеятельность по средствам контекстной рекламы. Смотря с другой точки зрения, политика «выжидания» тратит попусту время, а вместе с ним может уйти и чувство азарта при начале чего-либо нового в жизни.

Еще один фактор, который говорит не в пользу «выжидания» - большие темпы роста конкуренции. В связи с этим, создается вывод, что активная политика развития вашего интернет-магазина, куда выгоднее чем, пассивное поддержание его на плаву. «Заразившись» оптимизмом и уверенностью, уже за первые полгода активной жизни проекта, можно получить внушительное количество покупателей. В этом случае статейное продвижение подходит, как нельзя лучше. Потому как, это реально работающий и оперативный метод привлечения потока поискового трафика на новый сайт. При грамотной и регулярной работе, принимая во внимание всю выше перечисленную информацию, должный эффект от seo продвижения с помощью размещения текстов будет виден уже в течение 2-4 месяцев, а не целевой трафик придет на молодой сайт уже в первый месяц после начала активной работы.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: