Технологии продвижения нового сайта

Созданный сайт не имеет никакой истории, поэтому его тяжело найти через поисковую систему. Первой проблемой на пути владельцев нового ресурса является отсутствие посещаемости. В данной статье речь пойдет о способах и методах раскрутки сайта, благодаря которым посещаемость увеличивается и его популярность в сети растет.

Внутренняя раскрутка сайта

Достоинством нового сайта является его «чистота», то есть его заполнение создается заново. Чтобы создать действительно полезный и качественный сайт, необходимо проанализировать другие ресурсы, найти недостатки и превратить их в преимущества. Идею для него также можно позаимствовать с других источников, при этом тема должна быть актуальной. Еще одним важным моментом является наличие домена, который должен хорошо запоминаться человеку. Если есть возможность, то лучше выбрать ранее используемый домен, имеющий большую историю посещения и траст.

Во избежание технических ошибок на сайте выполняют следующие действия:

  • ведется настройка системой управления сайтом;
  • качественно заполняется Title и Description;
  • создается страница,которая бы выдавала ошибку;
  • прослеживается, чтобы страницы не повторялись;
  • использовать микроразметку;
  • создать файлы Robots.txt и Sitemap.xml;
  • обеспечить быстрый переход с одной страницы на другую и т. д.

Вторым шагом является разработка определенной структуры сайта, а также возможности быстрого поиска информации. Для этого создаются разделы, система навигации и ведется работа по настройке перелинковки.

Следующий шаг — оптимизация контента, где выполняются такие действия:

  • ввод уникальной информации, картинок и видео на разделы и страницы сайта;
  • создание приятного дизайна, а также обеспечение пользователей возможностью просмотра сайта на мобильных устройствах;
  • применение только качественной графики и насыщение ее таким компонентом как alt;
  • выполнение правильного оформления текстового контента;
  • добавление иконок социальных сетей для перехода на официальное сообщество сайта и т. д.

Если сайт будет использоваться в коммерческих целях, то выполняют следующее:

  • оформляют карточку товара, то есть заполняют основные сведения, вводят цену, загружают фотографии;
  • создают места для отзывов;
  • создают страницы, где будет отображаться информация об компании;
  • указывают адрес, почту, номер телефона представителей сайта.

Последнее что нужно сделать — это установить счетчики подсчета посещаемости (Яндекс.Метрика или Google Analytics), а также добавить новый сайт в поисковую систему.

Способы привлечения

В начальной стадии развития нового сайта необходимо выполнить следующие задачи: повысить популярность товара или продукта, который представляет ресурс и продвижения контента в поисковых системах. Чтобы это осуществить, необходимо участвовать в партнерских программах, размещать баннерную рекламу, работать с целевой аудиторией через социальные сети. Кроме того, занимаются продвижением сайта в поисковых системах и рассылка новостей на электронные адреса пользователей. Рассмотрим подробно данные методы.

SEO

Чтобы сайт начал появляться в поисковых системах, его продвижением необходимо заниматься несколько месяцев. Это делается на стадии проектирования ресурса. Первый этап раскрутки — наполнение сайта контентом. Следующий этап — повышение посещаемости и формирование ссылочной массы. SEO компании осуществляют статейное продвижение, то есть информационные ссылки появляются в поисковых системах, что способствует увеличению трафика.

Социальные сети

На сегодня, социальные сети — это наиболее популярный способ раскрутки представляемого продукта и своего сайта. Это осуществляется путем создания сообществ и групп. Такие инструменты продвижения могут размещаться на популярных сайтах и группах, которые отвечают вашей целевой аудитории. Также можно заниматься непосредственной раскруткой сообщества в поисковых системах. Пример приведен на рисунке 1.

Есть еще один интересный и качественный способ раскрутки сайта через сообщество. Популярность сайта будет зависеть от посещаемости группы в социальных сетях. Чтобы сделать ее более востребованным и продвинуть его на первые строки в поисковых системах, следует вести регулярную работу по наполнению уникальным и качественным контентом.

Для повышения количества подписчиков и фолловеров проводят различные конкурсы, за которые полагаются определенный приз. Он должен заинтересовать посетителя. В качестве этого может служить подарочный сертификат, существенная скидка и т. д. На посещаемость сайта огромную роль играет визуальный контент, то есть фото и видео, Поэтому следует размещать информацию о сайте или представляемом продукте в Instagram и YouTube. Возле каждого фото должно содержаться ссылка на сайт.

Партнерские программы

Для раскрутки собственного сайта, необходимо размещать информацию о нем в тех местах, где постоянно присутствует целевая аудитория. Каждый день пользователи ищут множество продуктов не только через поисковые системы, но и другие программы:

  • онлайн-карты (например,Googlemaps, Яндекс);
  • справочники и каталоги;
  • сайты, где размещаются объявления (напримерavito.ru);
  • купонаторах и других партнерских приложениях;
  • на сайтах продажи и покупки техники и недвижимости.

Основную информацию о новом ресурсе размещают во всех вышеперечисленных партнерских программах, если они отвечают соответствующей тематики.

Прямая реклама

Наиболее действенным способом продвижения товара или услуги является контекстная реклама. Такой инструмент работает быстро, содержит простые настройки, за счет которых количество посетителей значительно увеличивается. Такая реклама размещается в интернете за несколько часов. Контекстная реклама не используется для продвижения многих информационных сайтов, так как не ведется монетизация и они имеют ограниченное количество средств по раскрутке бренда. По такому же принципу работает и баннерная реклама, эффективность которой зависит от финансирования.

Публикация на других источниках

Многие специалисты отмечают полезное свойство контента. С помощью него можно построить эффективную маркетинговую коммуникацию. Каждый сайт имеет информацию, которая интересна определенному кругу посетителей. Найдя ее, большинство из них захотят перейти по ссылке на рекламируемый ресурс. Поэтому можно сделать вывод, что публикация информации на других сайтах способствует повышению популярности рекламируемого ресурса и продвижения его в сети.

Какой же контент нужен? Это решение принимается самостоятельно владельцем сайта, путем анализа многих информационных ресурсов. Например, огромной популярностью пользуются новостные сайты, популярные блоги, форумы и т. д. Писать можно о чем, угодно лишь бы заинтересовать целевую аудиторию. Информационная статья должна быть легкой, полезной и не содержать рекламы о продукции или услуге. Можно рассказать интересную историю, найти актуальные проблемы и предложить пути их решения, написать интервью.

Использование вирусного продукта

Вирусный маркетинг является сложным инструментом продвижения продукта или услуги. Для этого необходимо создать такую информацию, которая вызовет огромный интерес у целевой аудитории. На сегодня в сети можно найти множество таких вирусных видео. За несколько дней такие ролики набирают более большое количество просмотров. Благодаря им товар или услуга набирает популярность и он моментально распродается. Если удастся создать такое вирусное видео, которое создаст огромные резонанс в сети, то посещаемость вашего ресурса значительно возрастет и он станет популярным.

Как удержать целевую аудиторию?

Трафик сайта растет, и его посетители начинают взаимодействовать с информацией. Поэтому следующим этапом является удержание целевой аудитории путем удовлетворения их предпочтений. Прежде всего, следует наполнить сайт качественным контентом, а также обеспечит удобное пользование. На сайте должны периодически устанавливаться специальные предложения, то есть акции, скидки, подарки и т. д. Чтобы постоянно удерживать определенное количество целевой аудитории необходимо использовать новостную и информационную рассылку, которая поступает к пользователю через социальные сети или электронную почту. Она должна содержать информацию о новых поступления, акциях, скидках, бонусах и т. д.

Заключение

Представленная выше информация будет полезна не только для молодых сайтов, но и «зрелых», деятельность которых направлена на привлечение еще большего количества людей. Увеличения трафика — это сложная работа, требующая вложения не сил и большого количества средств. Однако только таким методом можно добиться значимых результатов в бизнесе. Кроме данной статьи, рекомендуется посмотреть видео о способах раскрутки ресурса.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: