Типичные ошибки в карточке товара

Товарной карточкой называется конверсированная страница онлайн-магазина. Она должна выполнять такие стратегические задачи как:

  1. служить в роли поискового трафика;
  2. помогать осуществлять мгновенные продажи;
  3. обеспечивать запланированный спрос;
  4. увеличивать средний чек.

Если после выполнения анализа конверсии, вы обнаружили, что цели достигнуты в малой мере, то проверьте реализацию товарной карточки. Очень часто коммерческая эффективность снижается за счет допущенных в ней ошибок, которые и будут перечислены в этой статье.

Конструкция

Ошибка: не соблюдается четкая структура контента

Приведенный вариант того, как оформляют товарную карточку, нарушает привычный ряд: фото располагается между функциональным блоком цены и кнопкой «купить», что зачастую негативно отражается на опыте пользователя.

Необходимо зонировать площадь страницы, причем следует соблюдать определенную логику (к примеру, если с левой стороны размещается блок с фотографиями, то с правой стороны нужно указать конверсированную кнопку, стоимость, текстовое описание). Такой вид информации легче понимается и обрабатывается. Стоит упомянуть, что важнейшие детали желательно расположить в рамках первого экрана.

Наименование

Ошибка: заголовок, не несущий никакой информации

Обычно название товара является только определителем: например, «Майка мужская» либо «Сумка из кожи». Из-за этого на сайте появляются в большом количестве заголовки и анкоры, которые не уникальны. То, что в наименовании нет идентификационных элементов (модели, цвета, бренда, размера, артикула и т.д.) приводит к тому, что покупателю трудно выбрать определенную позицию из списка каталога. Так же это явный показатель того, что товарная страница некачественно оптимизирована (поскольку именно она продвигается по НЧ-запросу, и заголовок H1 должен обладать заданными ключевиками). Верное название и Title страница должны быть взаимосвязаны и иметь такой вид: «Кровать Креола двуспальная с ящиками для хранения, 160х200см». Ни в коем случае не нужно применять в заголовке товара слова, написанные в сокращении. Можно обойтись без некоторых идентификаторов, если это не повредит информативности названия.

Описание

Ошибка: нет описания, недостаточное количество полезных данных

Бывают такие случаи, когда товарная карточка содержит изображение и не обладает текстовым сопровождением. Это можно назвать грубой ошибкой, которая отрицательно сказывается на конверсии, поисковое продвижение страницы является не результативным. Другим примером является описание товара, которое «заточено» только для работы поисковика. Не стоит перебарщивать в тексте с ключевиками и качественными прилагательными. Как видно на примере, описание отсутствует вообще, да к тому же картинка полностью не загружается.

Только короткое и полезное описание, содержащее ответы на вопросы пользователя, которые могут возникнуть, принесет свои плоды. Сложные технически товары должны сопровождаться описанием производчика. Необходимо упомянуть такие свойства: • Комплектация

  • Состав
  • Возраст применения
  • Срок годности
  • Упаковка

Учитывайте тип позиции товара. В качестве дополнительной информации можно разместить на странице руководство по эксплуатации, размерную таблицу, содержание или выдержку из текста (если товар — книжки), обзор в видео, 3d-демонстрацию.

Стоимость

Ошибка: цена по запросу, не акцентированная скидка.

Низкая или нулевая конверсия может возникнуть из-за того, что цены в товарной карточке отсутствуют или используется формулировка вроде «от 700 рублей». Не предлагайте покупателю обратную связь для, того чтобы он сделал звонок и узнал стоимость, если имеет место высокая конкуренция. Клиент сразу же начнет искать нужное изделие в других интернет магазинах (исключением являются специфические услуги и товары, где для того, чтобы рассчитать стоимость, необходимо знание входных данных).

Если стоимость является незаметной, то это так же провоцирует покупателя к отказу от просмотра каталога. Цену должно быть видно сразу. Чтобы сделать ее заметной, можно использовать:

• яркий цвет;

• элементы дизайна;

• крупный размер шрифта.

Другой распространенной ошибкой можно назвать то, что производитель не указывает на интерес для клиента при предоставлении скидки. Можно воспользоваться простым приемом: зачеркнуть прошлую цену и визуально акцентировать на новую, при этом написав сумму, которая будет сэкономлена.

Изображения

Ошибка: товар не освещается с разных ракурсов, картинка имеет плохое качество

Некачественными фотографиями невозможно повысить уровень продаж, а вот снизить — очень даже. Для пользователя важно рассмотреть все элементы товара, а потому стоит ему предоставить такую возможность.

О функциональных элементах

Ошибка: незаметная кнопка для покупки, отсутствуют полезные сервисы, повышающие конверсию

Бывает такое, что магазин теряет покупателей просто из-за того, что они не отыскали кнопку «Купить» (например, когда ее «прячут» в нижней части страницы или делают как обычную гиперссылку). Так же клиент может быть смущен нестандартными надписями такими, как «Вперед».

Зачастую карточка товара содержит сразу пару кнопок: «Купить» и «Купить в 1 клик». Второй функцией следует воспользоваться неуверенным пользователям Интернета, поскольку после отправки номера мобильного телефона, перезвонит оператор и примет заказ. Однако две похожие кнопки могут сбить с толку уверенного пользователя. Как альтернативу можно применить обратный звонок.

Множество коммерческих сайтов не содержат полезных функций, которые позволяют удержать покупателя или привлечь его внимание на будущее. Говорится об этих сервисах: • «Сравнение товаров»

  • «Добавить в избранное»
  • «Отслеживание цены»
  • «Сообщить о поступлении товара»

Их введение положительно скажется на конверсии.

Немного дополнительной информации

Ошибка: не освещается тема наличия, доставки, оплаты и гарантий

Успешный сбыт товара зависит не только от высококачественного описания. Для клиента также важно быть уверенным в добросовестности и ответственности продавца. Для большинства магазинов не чужда такая ошибка, как отсутствие в товарной карточке информации о наличии позиции на складе, цене доставки, возможности самовывоза с указанием адреса. Эти данные поместятся на нескольких строчках, но увеличат реализацию товаров в разы. Если для оплаты товара можно использовать банковскую карточку, то необходимо об этом упомянуть, поскольку таким способом на сегодняшний день пользуется большинство людей. Для того чтобы увеличить конверсию и положительно повлиять на расположение покупателей, стоит помнить о предоставлении гарантии: информация, которая касается возврата товара, должна быть указана в описании в виде текста или графики.

Рекомендации

Ошибка: не применяются механизмы up-sell и cross-sell

Для большинства магазинов характерно отсутствие механизмов дополнительных и перекрестных продаж (в карточке не указывается группа товаров, которые могут заинтересовать клиента), из-за чего потенциал остается не раскрытым. С помощью рекомендательного сервиса увеличивается сумма среднего чека (допродажа сопутствующих товаров, похожих позиций из той же серии или дорогостоящих аналогов) или повышение вероятности покупки (показ типичных товаров). Обратную ситуацию тоже нужно рассматривать: когда рекомендательным сервисом пользуются, но вывод позиций не обосновывается какой-то причиной. В таком случае механизм срабатывает «вхолостую».

Отзывы

Ошибка: пользователи не имеют возможности оставлять отзывы или комментировать товары

Очень часто единственным методом, при помощи которого можно сделать уникальным контент в товарной карточке, является получение отзывов. Кроме того, выявление отрицательных и положительных сторон продукта возможно благодаря опыту потребителей и обратной связи, что необходимо для владельца магазина и потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке. Блоком отзывов обязательно нужно пользоваться, тем более, чтобы реализовать данный функционал в настоящее время, пользуются множеством вариантов, к примеру, виджетами социальных сетей.

SEO-показатели

Ошибка: не применяются ЧПУ; не являются оптимизированными Title, Description; нет в наличии кнопок шаринга соц. сетей, отсутствует микроразметка

Подобные недостатки отражаются на способности страницы приковывать к себе внимание поискового и социального трафика. Если внутренняя оптимизация страницы имеет низкое качество, то её вхождение в ТОП по ключевому запросу становится сложнее, помимо этого, сайт остаётся без определенных достоинств в результатах поиска и не выделяется между конкретными (в сниппете нет никаких расширений).

Выводы

Составлять пример идеальной товарной карточки невероятно трудно, поскольку сложно найти универсальное решение и нужно рассматривать каждую ситуацию по отдельности. Следует зациклить внимание на индивидуальных чертах торговой зоны. Рекомендуется изначально провести аудит каталога товаров, узнать о реализации карточек нишевойтоповой конкуренции и определить степень надобности оптимизации некоторых позиций для того, чтобы увеличить число продаж. В случае любых доработок нужно делать постанализ и рассматривать данные для нахождения выгодного варианта построения и функциональности товарной страницы.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: