Тизерная реклама: принципы её работы, фишки, эффективность

В настоящее время индустрия интернет-рекламы бурно развивается, она растет численно и качественно — появляются новые способы и технологии.

Тизерную рекламу в настоящее время широко используют в рунете в самых различных тематиках.

Главные принципы тизерной рекламы

Что же такое «тизер»? Классическим примером является трейлер фильма, в котором в минутном видеоролике демонстрируют зрелищные сцены и намекают на развитие сюжета, это побуждает людей посмотреть фильм полностью. По этому же правилу работает тизерная реклама на сайтах: издаются небольшие заметки, которые завлекают людей своим содержанием и стимулируют их кликать по ссылке и делать переход. Контент объявления в таком случае не должен повторять тексты и изображения из контекстных кампаний, в тизерной рекламе используют загадки и интриги. Главная задача — заинтересовать человека и подтолкнуть его кликнуть. К примеру, в рекламе товара обычно сам товар не демонстрируется, а сообщается лишь о его каких-то качествах или необычных методах использования, что ограничено лишь фантазией рекламодателя.

Тизерные сети в рунете набирают популярность, и такой вид рекламы считается достаточно молодым. Однако, сам механизм первый раз применялся раньше, чем некоторые могли представить — первой тизерной рекламой считается кампания изготовителя кофе MJB, проведенная около ста лет назад.

В наши дни правило размещения тизерной рекламы напоминает чем-то PPC, то есть объявления публикуют на сторонних площадках, при клике исполняется переход на веб-сайт рекламодателя. Форматы могут быть различными, однако обычно применяется графика, потому что эти объявления хорошо подходят для такого метода рекламы и демонстрируют высокие показатели кликабельности.

главные принципы тизерной рекламы

Вебмастер и рекламодатель: взгляды на тизерную кампанию

Тизеры помогают рекламировать товар или услугу владельцам бизнеса и подзаработать вебмастерам. Схема размещения тизерных объявлений довольно проста: рекламодатели должны зарегистрироваться в особой сети, добавить материалы в проект, после чего ожидать завершения модерации (если она предусмотрена). Когда все этапы пройдены, объявление будет ротироваться на веб-сайтах, участвующих в сети, а рекламодателям останется только прослеживать статистику и считать доход.

Со стороны собственника площадки все выглядит следующим образом: впоследствии регистрации и модерации вебмастера размещают на своих сайтах код тизерной сети, затем размещение объявлений совершается автоматически. То есть собственник сайта после таких действий уже может начать считать свою прибыль. Однако не каждый сайт подойдёт для этой рекламы, у любой тизерной сети свои правила к площадкам, обычно достаточно жесткие.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: