Улучшаем поведенческие факторы с помощью трафика

SEO, как и другие IT-направления, постоянно развивается. Если раньше для продвижения сайта нужно было заниматься ссылками и внутренней оптимизацией, то сегодня поисковые системы также оценивают внешний трафик. Поэтому, чтобы не потерять позиции в выдаче, нужно учитывать и поведенческие факторы (ПФ). Что это такое? Какие метрики играют решающую роль на отображении сайта в топе? Что можно сделать, чтобы улучшить свои позиции? Давайте узнаем.

Определение

Существует две группы ПФ: внешние и внутренние. Под первыми подразумевается поведение аудитории на поиске, а под вторыми — действия пользователей на сайте. Входящий трафик имеет наибольшее влияние на ранжирование, так как его поисковая система может отследить с помощью разных сервисов.

Благодаря этому она получает все необходимые данные о привлеченном пользователе, на основании которых делает положительный или отрицательный вывод по поводу положения сайта в выдаче. Гораздо ниже считается приобретенный трафик (т.е. тот, который был привлечен с помощью контекстной или другой рекламы), так как он не дает достоверных данных о ПФ.

Привлекаем положительный трафик

Итак, далеко не весь внешний трафик отражается на поведенческих метриках ресурса. Чтобы разрешить эту проблему, специалисты использовали различные методики. К примеру, раньше была популярна имитация целевых переходов или, говоря проще, «накрутка».

Она осуществлялась путем привлечения участников «псевдореальной» аудитории, которые будут вводить в поиск указанные ключи и переходить на продвигаемый сайт. Чтобы система «проглотила» схему, таким пользователям в течение определенного промежутка времени нужно создать активность на ресурсе. Обратите внимание: в случае разоблачения метода сайт может быть понижен или даже исключен из выдачи.

Чтобы продвигать свой ресурс без риска, необходимо привлекать трафик с различных площадок рунета. Эту группу пользователей можно найти по геологационным и социально-демографическим данными, а также на основании их интересов, посещенных сайтов и так далее.

Как снизить стоимость?

Этот вопрос стоит ребром, так как пользователь попадает на сайт не через органическую выдачу, а с помощью рекламных баннеров и поисковых систем. Снижение стоимости осуществляется с помощью:

  • использования недорогих площадок (гораздо важнее, какого пользователя вы привлекаете, а не в каком месте);
  • использования CTR-баннера и показа рекламы «идеальному клиенту»;
  • использованию CTR-сниппета;
  • оптимизации позиции в топе выдачи;
  • заметному адресу сайта в баннере и так далее.

В результате стоимость перехода с рекламной площадки на поиск находится в пределах 3—5 рублей, а цена перехода с поиска на сайт составляет 11—20 рублей. При этом вы получите реального заинтересованного в ваших услугах пользователя, что положительно отразится на прибыли.

Подводим итоги

Чтобы оставаться конкурентоспособным в поисковой выдаче, нужно постоянно улучшать ПФ сайта. Лучшим способом это сделать является создание постоянного потока качественного трафика с хорошими ПФ. Лучший способ достичь поставленной цели — поиск и привлечение ЦА с высокой конверсией, которых можно найти благодаря анализу огромных массивов данных и технологии RTB.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: