Выбор стратегии поведения на рынке

Вы должны понимать, что на рынке есть люди, которые этот рынок двигают, это такие созидатели. Например, компания Apple – очень много своих денег и ресурсов вкладывала в разработку продукции. Затем, пришли Samsung и откопировали iPad и теперь его толкают. Есть люди, которые двигают рынок, которые его создают, формируют, вкладывают в развитие этого рынка деньги, а есть люди которые просто приходят (это наиболее эффективный и быстрый способ), копируют и встают рядом.

На рынке существуют три роли:

  • первые думают, что им делать, ведь они много денег вложили в разработку, а она заложена в себестоимость товара;

  • вторые просто все откопировали, поэтому у них себестоимость пониже, они продают дешевле, они могут себе это позволить

  • остальные находятся внизу и подбирают «крошки».

Не ведите себя как те, кто подбирает крошки. Потому что многие из тех, кто начинает, так как у них мало денег, экономят на сайте и надеются на большие доходы. Вы будете конечно получать какие-то крохи, но не удивляйтесь, что Вы никогда оттуда не выберетесь, если будете так думать. Если Вы хотите появиться наверху, Вы должны, либо очень круто создавать, либо очень хорошо отнимать. Это жёсткий интернет-маркетинг.

На самом деле каждый должен понимать одну вещь – это масштаб. То есть те компании–аутсайдеры, которые подбирают крохи, не должны так себя позиционировать и вести. Что назначит масштаб? В начале каждой Вашей идеи и каждого Вашего начинания должна быть концепция: «А что дальше?». То есть какое Вас ожидает развитие, как Вы видите себя через полгода. Ваш подход должен быть настроен на то, что при формировании стратегии Вы должны для себя уяснить, какую из этих ролей Вы будете выполнять. Если Вас устраивает перебираться с крошки на крошку, чуть-чуть продавать (к примеру, 3 костюма в месяц) это одно. А если Вы хотите создавать что-то масштабное, классное и идти вперёд – Вам нужно быть созидателем, но туда нужны средства, надо вкладывать деньги.

Когда на рынке есть конкуренция, выигрывают сильные и потребители, потому что для потребителей создаются более комфортные условия, цена начинает быть желаемой для них, и остаются только качественные вещи. То есть для того, чтобы быть успешным, Вы в любом случае начинаете с малого, но нужно верить и в голове растить концепцию.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: