Внутренняя оптимизация сайта. Руководство по созданию идеальной страницы

Внутренняя оптимизация сайта. Руководство по созданию идеальной страницы

Заводя разговор про внутреннюю оптимизацию, каждый из нас представляет себе мета-теги и ключевые слова. Однако внутреннее SEOболее обширно. Существуют рекомендации, следуя которым можно создать практически идеальную страницу, которая позволит получать максимальный трафик с каждой статьи. Можно считать это стратегией, которой необходимо придерживаться для достижения успеха.

1)      Использование ЧПУ

Человеко-понятные URL, более удобны для восприятия пользователями. Помимо этого, такая ссылка может содержать ключевые слова, что положительно скажется на продвижении. По словам компании Google, именно первые 5 слов URL обладают наибольшим весом.

1)      Title должен начинаться с ключа

Title– это один из самых важных тегов, обеспечивающих внутреннюю оптимизацию. Близкая расположенность ключевого слова к началу строки обеспечивают его максимальный вес для поисковых роботов.

Однако не стоит постоянно начинать Titleс ключевика. Это можно делать только для самых важных запросов, которые нуждаются в продвижении.

2)      Titleдолжен содержать слова, которые работают в связке с ключами

Добавьте в самый важный тег описания, такие как «HD», «2016», «самый качественный», «тест-драйв». Так как поисковые роботы смотрят на этот тег, то таким образом можно охватить низкочастотный хвост запросов.

3)      Заголовок поста блога должен находиться в H1

H1 является тегом заголовка. Как правило, популярные CMSсами заполняют этот тег самостоятельно, основываясь на заголовке записи. Если ваша система настроена так – то можно пропустить этот пункт.

Однако некоторые темы способны изменять эту настройку, Лучше открыть исходный код и проверить отображение названия страницы в H1.

4)      Добавьте мультимедиа

Статьи – это, конечно, хорошо, однако без картинок и видеозаписей не обойтись. Различные инфогракики способны увеличить время пребывания пользователя на сайте, снижая количество отказов. Именно на эти два фактора смотрят Google, составляя поисковую выдачу.

Кроме того, это положительно влияет на желание людей сделать репост, то есть информация будет быстрее расходиться по сети, что приведет к увеличению числа внешних ссылок.

5)      Подзаголовки нужно поместить в H2

Один из ключевиков должен быть в подзаголовке, который размещается в H2. Разумеется, это не отменяет того факта, что необходима внутренняя оптимизация. Однако когда борьба идет за каждое место в ТОПе, это сыграет свою роль.

6)      Ключевой запрос нужно разместить в первых 100 словах

Большинство статей естественным образом содержат ключевую фразу в начале текста. Однако когда автор затягивает с введением, ключ впервые появляется ближе к середине статьи, что затрудняет понимание поисковой системой смысла текста.

7)      Используйте адаптивный дизайн

2015 год запомнился тем, что неадаптированные под мобильные устройства сайты попали под санкции поисковых систем. Причем тенденция такова, что требования к сайтам только ужесточаются. Так как больше половины пользователей интернета выходят во всемирную сеть с помощью мобильного устройства – нужно адаптироваться под этих людей.

8)      Используйте исходящие ссылки

Это одно из условий легального SEO, позволяющего получать больше посетителей. Благодаря ним поисковые системы более точно определяют тематику страницы. Не делать исходящих ссылок – в корне неверная тактика. Идеальный вариант – одна ссылка на тысячу слов. Однако сайты, на которые будете ссылаться, должны бить авторитетными, только так это принесет нужный эффект.

9)      Используйте внутренние ссылки

Использование внутренней перелиновки положительно сказывается на юзабилити сайта. Каждая статья должна содержать не менее 2-3 ссылок на другие страницы сайта.

Идеальный вариант перелиновки отражен в Википедии. На этом информационном портале каждое второе слово является ссылкой на другие страницы ресурса.

10)   Ускорьте загрузку сайта

В Googleпризнают, что скорость работы сайта влияет на ранжирование. Этот показатель легко увеличить, достаточно сжать изображения и пользоваться более качественным хостингом.

Согласно статистике, 3/4 пользователей не вернутся на сайт, если он загружается дольше 4 секунд. Скорость загрузки своего сайта можно узнать на сайте GTMetrix.com.

11)   Важно использоваться связанные ключевые слова

Синонимы, используемые Googleдля оценки релевантности страницы, называются LSIkeywords. Желательно, чтобы они присутствовали на каждой странице.  Если не хочется забивать голову семантической связью, то выходом будет написание больших статей. В таких статьях вероятность встречи LSI keywords очень велика.

12)   Оптимизируйте изображения

Нужно убедиться в том, что в названиях изображений есть ключевые слова, которые повторяются в тексте. Это оказывает дополнительную помощь поисковикам в процессе ранжирования.

13)   Не забывайте про социальные кнопки

Разумеется, напрямую нельзя отследить влияние социальных сетей на позицию сайта в поисковой выдаче. Однако когда пользователи делятся информацией, на сайт приходят новые люди, а значит, увеличивается посещаемость, что ведет к повышению рейтинга ресурса.

Возвращаясь к той же статистике, было замечено, что разместив социальные кнопки на видимом месте, количество «репостов» увеличивается в 7 раз.

14)   Публикуйте объемный контент

Есть старая мудрость специалистов по SEO-продвижению: длинный текст имеет большее влияние, чем маленькая заметка. Это неоднократно подтверждалось в ходе экспериментов, которые показали, что поисковые системы лучше ранжируют объемные статьи, и они чаще попадают на первую страницу поисковой выдачи.

15)   Увеличьте время нахождения пользователя на сайте

Если пользователь, попадая на главную страницу сайта, хочет возвратиться к поисковой системе, нужно серьезно задуматься и провести изменения. Поисковые системы отслеживают этот показатель при составлении рейтинга. Постарайтесь удержать пользователей на сайте, добавляя картинки, видеозаписи и инфографики, которые завладеют вниманием посетителей.

16)   Качество контента

Об этом пишут в каждой статье про продвижение сайта. Поисковики не могут напрямую понять, насколько качественный контент, поэтому они оценивают страницу исходя из следующих показателей:

  • Возвращение к странице;
  • Добавление сайта в закладки;
  • Сколько времени человек провел на странице;
  • Dwell time;
  • Соответствие брендовым запросам.

  Повторим еще раз: нельзя гнаться за дешевым и некачественным контентом. Лучше заранее позаботиться об этом, так как переделывать всегда трудней.

17)   Старайтесь вызвать пользователей на дискуссии в комментариях

В настоящее время заблуждение о том, что комментарии не влияют на позиции сайта, давно развеяно поисковой системой Google. Напротив, активность пользователей помогает при ранжировании.

18)   Максимизация CTR в выдаче

Чаще всего, поисковые системы пользуются показателем кликабельности сниппета в качестве сигналаранжирования. Однако, даже если это не актуально для запроса, правильно оптимизированный сниппет привлечет больше посетителей.

19)   Оптимизация уровня вложенности

Как правило, самая авторитетная страница – главная страница. Именно на ней концентрируется максимальный PageRank, после чего он распределяется по другим разделам и страницам.

Исходя из этого, делаем вывод – если страница близка к главной, значит, она будет выше в поисковой выдаче, чем вторичная. Это означает, что самые важные страницы не должны находиться более чем в трех кликах от основной.

Еще раз, проверьте сайт по всем параметрам, улучшая внутреннюю оптимизацию, чтобы избежать ненужных затрат на продвижение.

 

 

 

 

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.