Долго. Дорого. Шикарно.

8-903-472-65-00

Иконка человечка

Интернет магазин

Создать хороший интернет магазин сложно, а раскрутить и продвинуть его еще сложнее, а точнее накладнее. Поэтому при разработке интернет магазина важно учесть все нюансы и грамотно рассчитать бюджеты до начала работ.

Линия
Иконка сердечка

Программы под заказ

Наша компания предоставляет услуги по разработке программного обеспечения на заказ. Программы под заказ пользуются большим спросом, поскольку автоматизация бизнеса позволяет существенно сэкономить.

Линия
Иконка галочки

Корпоративный сайт

Работа опытного программиста, как правило, не видна. Зато ошибки всегда ощутимы и болезненны. Все пробелы в профессиональном образовании специалиста имеют свойства вытекать в финансовые потери для компании.

Продвижение сайта

Продвижение сайта — это комплекс мер, предназначенный для увеличения посещаемости сайта. Продвижение сайта необходимо для привлечения клиентов. Существует множество способов продвижения сайта в интернете. Наиболее известные среди всех - это поисковое продвижение в ТОП-10, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, закупка баннерной рекламы и другие. Остановимся более подробно на первых двух способах привлечения клиентов на сайт.

Что даст Вам продвижение сайта в ТОП-10?

Продвижение сайта в ТОП-10 в таких поисковых систем как Яндекс и Google позволяет Вам получить: 
1) Эффективный инструмент привлечения новых клиентов;
2) Контакт с потенциальным клиентом;
3) Повышение узнаваемости бренда;
4) Повышение имиджа Вашей компании.

Из чего складывается цена?

Стоимость продвижения сайта складывается из бюджета на закупку внешних ссылок и стоимости работ по оптимизации структуры сайта. Важно отметить, что стоимость раскрутки конкретного ключевого слова напрямую зависит конкурентности Вашей тематики, то есть, от того, сколько сайтов хотят также раскрутиться по данному ключевому слову, и что они для этого делают.

Примерная стоимость продвижения сайта по низкочастотному ключевому запросу (до 1000 показов в месяц) составляет 500р, а по среднечастотному запросу (от 1000 до 10000 показов в месяц) составляет 1000р. Соответственно, полная стоимость складывается из стоимости всех ключевых слов, по которым Вы хотите продвигаться. Мы работаем с гарантией, поэтому оплата за продвижение сайта в ТОП-10 берется по каждому ключевому слову отдельно, по факту оказания услуг.

Что даст Вам контекстная реклама в поисковых системах?

Контекстная реклама в таких поисковых систем как Яндекс и Google позволяет Вам получить: 
1) Эффективный инструмент привлечения новых клиентов;
2) Контакт с потенциальным клиентом;
3) Мгновенный запуск продаж;
4) Низкую стоимость привлечения клиента.
5) Статистические данные о рентабельности Ваших услуг в поисковых системах.

Из чего складывается цена?

Стоимость контекстной рекламы складывается из стоимости клика по Вашему объявлению, цена которого также зависит от конкурентности ключевого запроса. Примерная стоимость клика по низкочастотному ключевому запросу (до 1000 показов в месяц) составляет 0,3 - 3р, а по среднечастотному запросу (от 1000 до 10000 показов в месяц) составляет 3 - примерно 9 руб.

Что лучше продвижение сайта в ТОП-10 или контекстная реклама?

На данный момент, разные компании приводят аргументы, как в пользу одного из способов, так и в пользу другого. Что же все-таки лучше?

1. Репутация. 
Продвижение в ТОП-10 положительно сказывается на репутации компании, поскольку это выглядит более солидно и приток клиентов приходящий на сайт порядка 30% от общего числа клиентов. Так же люди склонны больше доверять сайтам, находящимся в поисковой выдаче, а не в рекламных блокам. При использовании контекстной рекламы Вы получаете примерно 10% от общего числа клиентов.

2. Стоимость запуска рекламной компании.
Безусловно в этом плане выигрывает контекстная реклама по сравнению с продвижением в ТОП-10. Предположим, спектр услуг(товаров) Вашей компании можно описать 60 ключевыми словами, половина из которых низкочастотные, а остальные среднечастотные. Стоимость продвижения в ТОП-10 будет порядка 30-60т.р, затем ежемесячные вложения порядка 10-15т.р. Стоимость запуска контекстной рекламы по тем же ключевым словам обойдется примерно в 5 т.р., затем ежемесячные вложения порядка 5-10т.р.

3. Временные затраты.
Контекстная реклама запускается мгновенно, практически по факту оплаты услуг. Продвижение в ТОП-10 потребует несколько месяцев. Для запуска низкочастотного ключевого слова потребуется порядка 2-3 месяцев, а для запуска среднечастотного ключевого слова потребуется 3-6 месяцев.

4. Контроль эффективности рекламной компании.
Контекстная реклама дает возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по нему и количество заинтересованных в вашем предложении клиентов по каждому ключевому слову. Вы можете рассчитать стоимость клиента по определенному ключевому запросу. Например, стоимость клика 5р, и каждый 20-й посетитель Вашего сайта у Вас покупает, следовательно, стоимость привлечения одного клиента 100р. Анализируя таким образом стоимость привлечения клиентов по тому или иному запросу, Вы можете выбрать самые эффективные услуги и вкладывать деньги только в эти ключевые запросы. Продвижение в ТОП-10, к сожалению, не дает таких возможностей - нет инструментов для анализа и рентабельности ключевых слов. Вам остается только догадываться сколько клиентов пришло по тому или иному запросу и окупаются ли рекламные расходы или нет. 

Вывод:
Любая компания после создания своего сайта должна запускать контекстную рекламу для получения статистических данных по всем ключевым словам, для анализа рекламных расходов и выявления тех ключевых слов, которые дают РЕАЛЬНЫХ клиентов и РЕАЛЬНО "отбивают" деньги вложенные в рекламу. После работы контекстной рекламы 2-3 месяца - Вы получаете список рентабельных ключевых слов (статистическое заключение). И только по ним уже имеет смысл заниматься поисковым продвижением в ТОП-10 с целью увеличения потока клиентов (поисковое продвижение в ТОП-10 дает в 3-5 раз больше клиентов, чем контекстная реклама). Так же на основании статистического заключения - возможно применение смешанной стратегии, когда часть ключевых слов продвигается в ТОП-10, а часть продолжают работать в виде контекстной рекламы. Такая стратегия позволяет оптимально расходовать Ваш рекламный бюджет.

Мы занимаемся и поисковым продвижением, и настройкой контекстной рекламы. Проконсультировать Вас может наш специалист. Эта услуга абсолютно бесплатна. С ним Вы сможете обсудить все тонкости запуска Вашей рекламной компании в поисковых системах.