Рекламная кампания Компьютер Профи Центр
Цель: повысить продажи (обращения в компьютерный центр)
Достигнутый результат:
Чтобы повысить число продаж компьютерного центра, было принято решение использовать следующие рекламные каналы: размещение объявлений на 28 самых популярных досках, а также запуск контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Рекламный канал «доски объявлений» был запущен в декабре 2013 г. и работал по март 2014 г. Контекстная реклама была запущена в январе и работала по февраль 2014 года. На графике Вы можете заметить, что пик посетителей на сайт приходится именно на время работы контекстной рекламы.
ВЫВОД: рекламные кампании привели новых клиентов в Компьютер Профи Центр. Ежедневно было по 5-8 целевых звонков. Сотрудничество продолжается и по сей день, но только по размещению объявлений на досках объявлений. Контекстную рекламу было принято решение отключить, в связи с высокой стоимостью одного клиента.
Над проектом работали:
Seo-директор:
Белкин Иван
Проектировщик:
Гаценко Юлия
Seo-специалист:
Стребань Наташа