Продвижение сайта компании Стальпром
Цели: приток целевой аудитории на сайт
1. Источники трафика на сайт после 4 месяцев продвижения
2. Изменение количества визитов на сайт, количества просмотров сайта с начала продвижения (август 2013г) по настоящее время
ВЫВОД: Продвижение в ТОП 10 Яндекса и Google принесло клиентов компании. На январь 2014 года после 5 месяцев продвижения в ТОП вышло 55% ключевых фраз. 60% пользователей приходило на сайт из Поисковых систем.
В январе 2014 было руководством кампании принято решение остановить продвижение, так как данный рекламный канал оказался нерентабельным и стоимость одного клиента была значительно выше, чем вклад в рекламу по его привлечению.
Над проектом работали:
Seo-директор:
Белкин Иван
Проектировщик:
Белкин Иван
Seo-специалист:
Гаценко Юлия
Плаксунов Дима
Помощники:
Стребань Наташа