Что такое биржа ссылок? Как купить временные и вечные ссылки?

 

В этом выпуске вы узнаете, что такое биржи временных ссылок, что такое биржи вечных ссылок, что такое агрегаторы бирж ссылок, как купить внешние ссылки на бирже, а также рассмотрим преимущества и недостатки всех бирж.

 

Присоединяйтесь к нам:

► Наш Youtube канал: youtube.com

► Наша группа в VK: vk.com

► Наш сайт: webprodazhi.ru

===========================

 

Содержание видео:

Что такое биржа ссылок? Как купить временные и вечные ссылки?

Биржа ссылок — это система для купли/продажи ссылок на сайты. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов. На бирже можно приобрести как временные ссылки, так и вечные. Отличие временных от вечных ссылок в том, что за временные ссылки надо платить немного, но постоянно, а вот вечные ссылки стоят гораздо дороже и оплачиваются единоразово.

Какие биржи бывают? Биржи бывают трех типов.

Первый тип - это биржи, которые продают только постоянные ссылки. Например, gogetlinks.net, miralinks.ru, rotapost.ru, blogun.ru, PR.Sape и другие.

Среди преимуществ вечных ссылок можно выделить:

  • Высокое качество размещения и написание релевантных статей. Вы можете управлять расположением ссылки в тексте и предложить свой текст или задать тематику текста. Такие ссылки максимально похожи на естественные ссылки.
  • Разовые расходы. При использовании вечных ссылок нет необходимости нести постоянные расходы.

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость одной ссылки.
  • Владелец сайта может перестать обслуживать свой сайт. Ваша ссылка удалится вместе с сайтом.
  • Тяжело убрать ссылку с сайта донора. Со временем сайт может попасть под фильтры поисковых систем и наличие ссылки с такого сайта будет только вредить Вашему сайту. Выйти на связь с владельцем сайта-донора, чтобы убрать ссылку весьма проблематично.

Второй тип - это биржи, которые продают только временные ссылки. Например, sape.ru, linkfeed.ru, trustlink.ru, rookee.ru, mainlink.ru, setlinks.ru и другие.

Среди преимуществ временных ссылок можно выделить:

  • Быстрый результат. Можно обеспечить стремительный рост ссылочной массы и быстро поднять позиции.
  • Небольшой бюджет. Ссылки стоят дешево, но оплачивать надо регулярно.
  • Простота. Как правило, на таких биржах все автоматизировано.

К недостаткам можно отнести:

  • Постоянные расходы. Если перестать оплачивать ссылки, то сайт начнет терять свои позиции. Резко сократится ссылочная масса, упадет ТИЦ и посещаемость.
  • Низкое качество размещения. Очень часто временные ссылки скрыты от посетителей сайта донора.
  • Мигание ссылок. Пропустили оплату ссылок, биржа ссылок изменила алгоритмы покупки ссылок или владельцы сайтов-доноров поменяли настройки размещения. Все это приводит к «миганию ссылок», что является негативным сигналом для поисковых систем. Возрастает риск санкций со стороны поисковых систем.

Третий тип – это агрегаторы бирж ссылок. Они автоматизируют покупку ссылок на нескольких биржах одновременно. Есть агрегаторы как временных ссылок, так и постоянных.  Например, gogettop.ru, seopult.ru, megaindex.ru, webeffector.ru и другие.

Преимущества и недостатки у агрегаторов такие же, как и у обычной биржи ссылок. Разница лишь в том, что агрегаторы подключают своих специалистов для автоматического более качественного отбора ссылок, что значительно упрощает работу seo-специалиста. И конечно же, агрегатор закладывает свою прибыль в стоимость ссылок, что увеличивает в целом расходы на ссылки.

Деление всех бирж на три типа весьма условное. Сервисы постоянно расширяют свой функционал и возможности. Один и тот же сервис можно отнести сразу к нескольким типам. Любая из вышеперечисленных бирж может, как помочь продвинуть Ваш сайт в поисковых системах, так навредить.

Как правильно покупать ссылки? Каждая биржа ссылок по-своему уникальная и имеет свой набор параметров для отбора ссылок. Поэтому показать и сделать обзор на каждую биржу ссылок – это отдельная тема для многочасового видео. Есть общие моменты для всех бирж, на которые следует обращать внимание. Важно правильно рассчитать объем закупаемых ссылок, правильно отобрать сайты-доноры, правильно распределить анкоры. Обязательно надо проверять список сайтов-доноров, посмотреть как отображается Ваша ссылка на сайте-доноре, посмотреть на качество сайта-донора в целом. Нельзя полагаться на автоматизацию биржи. Покупать надо ссылки и временные, и постоянные. Не надо закупать сразу много ссылок. Вообще закупку ссылок лучше доверить опытному специалисту, который знает все особенности того или иного сервиса и детально изучил весь функционал биржи.

===========================

 

Ссылки на подробные видео, как разместить внешние ссылки: 

► основные правила по размещению внешних ссылок - https://youtu.be/2IRw2ORO_Gc

► в каталогах, справочниках, картах - https://youtu.be/bQE6JomXSIs

► на форумах при ответе на вопросы - https://youtu.be/yADFiOUGp5g

► на тематических ресурсах - https://youtu.be/WJN1TcC8j_A 

► на сайтах с отзывами - https://youtu.be/vh7iKjYtYjk 

► в биржи ссылок (временные, постоянные, агрегаторы) - https://youtu.be/9QnUb-urJEM

► в социальных сетях - https://youtu.be/hFxHYoDjvhM

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.