Маркетинг (Основы интернет-маркетинга)

Продвижение видео на YouTube

Видеозаписи окружают нас повсюду и этому не стоит удивляться – зачастую они представляют информацию в более удобной для понимания форму, чем, ес...

Дата: 30-05-2017


Основы комментирования

Если вы из тех людей, которые способны смотреть в будущее и понимают, что сиюминутная прибыль не главное, то не стоит сильно надеяться на поисковую оп...

Дата: 15-05-2017


Как увеличить конверсию на сайте

Компании вкладывают колоссальные средства в маркетинг и SEO с целью привлечения посетителей на интернет-ресурс. Люди приходят, видят выставленную на п...

Дата: 21-10-2016


Как оптимизировать видео

Каждый эксперт может подтвердить, что в скором времени видеоконтент станет основой для привлечения потенциальных клиентов. Даже сейчас многие продвига...

Дата: 09-10-2016


Контентный маркетинг: больше чем реклама

В сфере интернет-продвижения контентный маркетинг существует уже достаточно давно. Но только в последние пару лет на него оказался просто бешеный спро...

Дата: 23-09-2016


Очевидная польза скрытого маркетинга

Сегодня мы поговорим о не совсем стандартном, заурядном способе рекламы. Но это не мешает ему оставаться эффективным. Конечно, не в роли основного инс...

Дата: 21-09-2016


Приемы продающей рассылки

Продвижение услуг компании через e-mail является самым популярным способом коммуникации продавца и покупателя. В этой статье мы поговорим о секретах э...

Дата: 19-09-2016


Оптимизация видео на YouTube: 5 главных советов

Видео, безусловно, можно считать эффективным маркетинговым инструментом. Человек его смотрит добровольно и доверяет тому, что говорится. Ведь когда ин...

Дата: 14-09-2016


Повышение конверсии с веб-форм на сайте – часть 2

В прошлой статье мы рассмотрели актуальный вопрос увеличения конверсии с форм в интернете, поскольку они негативно влияют на поведенческие факторы. Лю...

Дата: 10-09-2016


Повышение конверсии с веб-форм на сайте – часть 1

Без веб-форм невозможно адекватно взаимодействовать с целевой аудиторией сайта. Они помогают собрать контактную информацию, проанализировать необходим...

Дата: 09-09-2016


Технология RTB: продажи персонализированной рекламы

В современном маркетинге никуда не деться от роста бюджета и высокой конкуренции. Из-за этого перед компаниями, первым делом,  ставятся цели по о...

Дата: 05-09-2016


5 секретов успешной модерации объявлений

Когда составляется объявление, которое будет появляться в контекстной рекламе, нужно учесть следующие факторы: присутствуют ли в тексте объявления клю...

Дата: 03-09-2016


Как завоевать доверие клиентов

Начиная свою предпринимательскую деятельность на просторах интернета, практически каждый бизнесмен сталкивается с недоверием или непониманием потенциа...

Дата: 26-08-2016


Продвижение бренда в интернете

Каждая компания, которая только открыла свой бизнес, стремится стать популярной, стараются продвинуть свой бренд, но как это сделать? Что именно нужно...

Дата: 20-08-2016


Коммерческая релевантность и что на нее влияет

Этот термин впервые был использован сотрудниками Яндекса во время выступления в 2013 году. Он является вторым критерием после тематической релевантнос...

Дата: 17-08-2016


Использование картографических сервисов для развития бизнеса

В наше время новейших технологий, когда почти у каждого имеется смартфон или планшет, простейший способ выбрать организацию, предоставляющую нужные ус...

Дата: 11-08-2016


Создаем правильную репутацию в интернете

Основываясь на репутации компании в сети, пользователи решают, стоит ли с вами сотрудничать или нет. Согласно статистике, около 70% потенциальных клие...

Дата: 24-07-2016


Продуктивная работа с отзывами

Продуктивная работа с отзывами Для продвижения какого-либо бренда в сети интернет привлечены и те пользователи, которые оставляют свои отзывы об орган...

Дата: 17-07-2016


Что дает правильный контент-маркетинг для сайта и бизнеса?

Что дает правильный контент-маркетинг для сайта и бизнеса? Контент-маркетинг как отрасль сравнительно недавно стал известен на рынке. Поэтому еще не в...

Дата: 13-07-2016


Стратегии развития бизнеса в мобайле

Мобайл – это возможность эффективного маркетинга, которая открылась только недавно. Здесь вы можете воплотить большую часть своих мечтаний. Можн...

Дата: 05-07-2016


Колл-трекинг: эффективный инструмент маркетолога

Данная статья будет посвящена обзору понятия колл-трекинга, а также анализу причин его возникновения, задач, и многому другому. Колл-трекинг – э...

Дата: 25-05-2016


E-mail маркетинг для бизнеса

Как показывает практика, о том, что существует E-mail маркетинг как один из аспектов рекламы – мало кто знает и мало кто использует его в своем ...

Дата: 14-05-2016


Маркетинговое продвижение при ограниченном бюджете

Данная статья будет раскрывать тему комплексного продвижения бизнеса в интернете, при условии ограниченного бюджета. Для начала давайте рассмотрим,&nb...

Дата: 09-05-2016


Создание бренда в интернете

Многие ошибочно полагают, что между двумя понятиями торговой марки и брендом нет никакой разницы, они синонимично тождественны.  Торговая марка и...

Дата: 22-03-2016


Управление репутацией в Интернете

  Возможные причины появления негатива: Посетитель долго пытался разобраться в продукции, однако его попытки не привели к успеху. Как результат...

Дата: 12-05-2014


Польза скрытого маркетинга

Скрытый маркетинг заключается в том, чтобы ненавязчиво донести рекламную информацию до целевой аудитории и сформировать позитивное отношение к продукц...

Дата: 05-05-2014


Обратная связь с клиентами для развития компании

Недовольные клиенты могут причинить вред практически каждому бизнесу, ведь можно потерять не только их, но и потенциальных клиентов, которые уйдут к к...

Дата: 24-04-2014


Как провести анализ конкурентов

Анализ конкурентов является неотъемлемой частью работы отдела маркетинга. Быть в курсе, знать какие новинки придумали конкуренты — не только пол...

Дата: 08-04-2014


Психология покупателя в онлайн и оффлайне магазине

Хорошие маркетологи знают, как «достучаться» до потребителей. Рассмотрим главные приемы влияния на решение покупателей. Скорее всего Вы ст...

Дата: 04-04-2014


Как завоевать доверие клиентов

Собственники интернет-магазинов или продавцы услуг посредством интернета иногда, сами того не подозревая, лишают себя достаточно большого количества к...

Дата: 03-04-2014


Форматы материалов для пиара в Сети

Пиар самого себя или пиар своего бизнеса в Интернете требует особенного подхода. Это несколько дверей, к которым нужно найти свой ...

Дата: 02-04-2014


Принцип создания рекламных сообщений

Принцип создания рекламных сообщений ODC Offer — мотивирующее предложение Dead line — ограничение во времени Call-to-action — призы...

Дата: 07-03-2014


Выбор стратегии поведения на рынке

Вы должны понимать, что на рынке есть люди, которые этот рынок двигают, это такие созидатели. Например, компания Apple – очень много своих денег...

Дата: 25-02-2014


Исследование конкурентов

Важным фактором развитости рынка является наличие конкурентов. Есть очень высококонкурентный бизнес, например, пластиковые окна, стекольные компании, ...

Дата: 24-02-2014


Бесплатная реклама в интернете

Рассмотрим бесплатные способы привлечения людей на свой сайт. Доски объявлений: Avito.ru Irr.ru tiu.ru Molotok.ru 1000dosok.ru tradedir.ru...

Дата: 19-02-2014


Как усовершенствовать свой сайт

Любой созданный сайт нуждается в постоянном развитии. Оно нужно не только для поддержки работоспособности сайта, но и для выполнения коммерческих свой...

Дата: 12-02-2014


Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.