5 секретов успешной модерации объявлений

Когда составляется объявление, которое будет появляться в контекстной рекламе, нужно учесть следующие факторы: присутствуют ли в тексте объявления ключевые слова, какого их количество, есть ли изображение или нет, имеется ли адрес фирмы, или это поле не заполнено, контакты предприятия и другие данные. Однако бывает такое, что самое грамотное объявление не проходит проверку в «Яндексе».

I. С чего началась модерация

В 1998 году в поисковой системе «Яндекс» была впервые показана контекстная реклама. С тех пор, там работают множество модераторов, отбирающих только качественные объявления. Они требуют того же, что написано в Федеральном законе РФ «О рекламе».

В настоящий момент, если посетить «Правила размещения рекламы на «Яндекс», то можно увидеть, что там есть выдержки из других федеральных законов, чтобы вовлечь как можно больше товаров или услуг.

II. На какие товары обращают внимание модераторы

В большинстве случаев модерацию не проходят владельцы центров медицины и клиник. Корнем проблемы служат поправки от 1 января 2014 года в закон «О рекламе», который стал запрещать рекламировать медицинские услуги повсеместно. Исключением стали специализированные собрания медиков.

Масла в огонь подливает сам поисковик, размывая правила, касающиеся рекламы товаров и услуг в медицинской сфере. Нельзя рекламировать конкретные медицинские услуги, такие как УЗИ, ЭКГ, МРТ или консультацию врача, однако, это разрешено писать на сайте организации. В рекламном тесте приходиться выносить лишь общее направление: «Больница Пилюлькина. Время работы с 8 до 21:00 без обеда и выходных».

Чтобы модерация прошла успешно, лучше ознакомиться со всем перечнем правил к рекламному объявлению в «Яндексе». Стоит помнить, что если модераторы отказали в объявлении, составленном строго по правилам, их действие можно оспорить. Бывает, что пользователь готов идти до конца, он предъявляет выдержку из правил, после чего реклама проходит все проверки.

В особой ситуации оказываются те компании, название услуг которых идет в наименовании, например «Массаж Андрея». Другим можно только посочувствовать и посоветовать пытаться подгонять объявления под правила или изменять название.

III. Самое главное – документация

Тем отраслям, у которых нет ограничения на рекламу, так же могут не пропустить объявление, даже если оно соответствует Федеральному закону и правилу размещений в поисковой системе. Когда происходит подобная ситуация, нужно убедиться в наличии всех документов и предоставить поисковой системе то, что нужно ей.

IV. Без честности никуда

Тем, кто страдает чрезмерным приукрашиванием качества своего товара, модераторы так же могут отказать. Например, шампунь, которым можно и мыться, и заливать в двигатель, и употреблять в пищу, или крем для волос, ускоряющий их рост до сантиметра в день, заставят проверяющего усомниться в честности рекламодателя и выписать отказ в размещении. Конечно, хвалить товар можно, но в меру. Даже если такое объявление пройдет модерацию, оно отпугнет потенциального клиента или он, обманутый, начнет писать отрицательные отзывы, портящие репутацию фирмы.

V. Перед отправкой – стоит еще пару раз проверить

Казалось бы, объявление составлено по все правилам, разрешено законами и нормами права, однако, модераторы все равно его отклоняют.Возникнет вопрос, что за беспредел? Но стоит вчитаться в текст объявления и сразу становиться все понятно. При отклонении рекламы пишут вероятные ошибки, которые стали причиной отказа. Это могут быть опечатки или несоблюдение правил русского языка.

Еще одним поводом для отказа становятся противоречивые тексты. К примеру, в заголовке пишется о высококачественном горном хрустале, но в тексте дается информация о продаже китайских стеклянных статуэток. Так же, модераторы отклоняют эпитеты «самый лучший», «самый дешевый», «единственный в городе». Можно пойти на хитрость и внести первое слово в контексте со словом «Пожалуй». К примеру: «Пожалуй, лучшая обувь в регионе».

Караются также и объявления, в которых текст составлен из заглавных букв. Попадает и тем, кто пишет название страны или имя со строчной буквы. Все-таки правила языка надо соблюдать и не позволять таких глупых ошибок.

Не стоит создавать объявления с минимальной информацией. Они не только пускают рекламные деньги на ветер, но и не проходят модерацию, чтобы не разорять клиента зря. Такие объявления противоречат здравому смыслу и никогда не нравились проверяющим.

В конце хотелось бы напомнить, что перед тем, как отправить объявление на модерацию, лучше проверит его еще раз на орфографические и пунктуационные ошибки. Никому не хочется, чтобы составленное по всем правилам объявление было забраковано из-за какой-нибудь мелочи.

Вывод

Если хочется, чтобы рекламные объявления всегда проходили модерацию, стоит ознакомиться с содержанием Федерального Закона «О рекламе», быть законным владельцем бизнеса и иметь возможность доказать это. Кроме того, приветствуется креативность, грамотность и внимательность. Не стоит писать весь текст заглавными буквами и необходимо следить за содержанием объявления, чтобы оно не противоречило самому себе.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.