Долго. Дорого. Шикарно.
Что дает правильный контент-маркетинг для сайта и бизнеса?
Контент-маркетинг как отрасль сравнительно недавно стал известен на рынке. Поэтому еще не все до конца понимают, что дает правильный контент-маркетинг сайту и бизнесу. Если коротко, то это не шальная массовая рассылка объявлений и не унылый спам. Контент-маркетинг – это целая система по созданию качественного контента для увеличения прибыли и привлечению целевой аудитории.
Что дает правильно настроенный, грамотный контент-маркетинг:
Более точно можно описать контент-маркетинг словосочетанием «естественная реклама». Это не сухие рабочие тексты, где нужно пыхтеть над размещением ключей в тексте. При создании не нужно добиваться определенного количества тошноты текста и количества воды. Контент-маркетинг абсолютно новый вид рекламных текстов, основная задача которых донести до клиента преимущества товара в мягкой и непринужденной форме, выстроить с клиентом доверительные отношения.
И это логичное и естественное развитие рекламных продающих текстов. Они пишутся именно для людей. К тому же поисковики научились распознавать сео-тексты, напичканные ключевиками и продвигаемыми фразами.
Основная ошибка в контент-маркетинге: стоит ли говорить, что главная проблема контент-маркетинга в том, что маркетологи не усваивают сути данного направления, не понимают основной изюминки и всех преимуществ. И совершают грубейшую ошибку – плодят спам и попросту отталкивающий контент.
Несколько примеров грамотного контент-маркетинга
Первый пример: онлайн-сервис по продаже подарков в Москве.
Реклама проводилась в преддверие весенних праздников – День Защитника Отечества и 8 марта. Цель мероприятия – увеличение посещаемости ресурса и количества заказов. Реклама была ориентирована на людей возрастом от 18 до 50 лет, мужчины и женщины, проживающие в Москве.
Места для размещения рекламы:
Готовый контент для размещения на ресурсах был в виде рассказов, коротких историй и небольших видео о товарах. Причем все это было в формате рекомендаций. Этот нереально большой размер занимательной информации людям пришелся по вкусу, они оценили его по достоинству и уже сами искали в интернете дополнительную информацию и контакты продавца.
Количество посетителей, увидевших данную рекламу – более 250 000 человек. Затраты – около 200 тысяч руб. Цена перехода по объявлениям – от 3 до 30 рублей в среднем. Стоит отметить, что все это являлось реальным живым потоком пользователей. Активные посетители, которые оставляли комментарии, изучающие страницы ресурса, фото и видео на сайте.
Результат: за менее чем четыре месяца акции количество посетителей сайта выросло на треть, количество прибыли почти вдвое. Достигнутые результаты стали максимальными за все время существования компании.
Второй пример: кафе здорового питания в Москве.
Основная задача рекламы заключалась в увеличении интереса к кафе нового образца и известности бренда. Реклама ориентировалась так же как и в первом примере на людей в возрасте от 18 до 50 лет, лишь с той поправкой, что эти люди должны были вести ЗОЖ и пристально следить за своим питанием.
Места для размещения рекламы:
Реклама была наполнена интересными фактами и данными о еде и кафе. Все это представляло собой фото и видео, отзывы, рекомендаций о приготовлении популярных в кафе блюд.
Количество посетителей, увидевших данную рекламу – около 70 000 человек. Затраты – чуть более 50 тысяч руб. Цена перехода по объявлениям – от 6 до 15 рублей в среднем. Так же, как и в первом случае все это являлось живым потоком пользователей.
Результат: за 4 месяца акции популярность кафе и сайта выросла на много процентов.
Заблуждения о контент-маркетинге
1. Это недорого.
Грамотное наполнение стоит хороших денег. Так как основная статья расходов – это оплата за размещение рекламных текстов на популярных и авторитетных ресурсах сети.
2. Можно провести кампанию однажды.
Размещение материала стоит размещать довольно часто, от пяти раз в течение месяца. С уже доступных текстов еще долго могут приходить новые посетители, но это не даст желаемого результата.
3. Обойдусь без помощи.
Продвигать контент-маркетинг с полным отсутствием понятия о сути рекламы и рынка не принесет результатов. Достаточно не правильно выбрать ресурсы для продвижения и можно потерять деньги. В случае нехватки денег для заказа грамотного контент-маркетинга у опытных специалистов, пробуйте размещать свои материалы на бесплатных ресурсах, только внимательно проверяйте размещенный контент.
4. Можно использовать вместо СЕО.
Нельзя. С помощью контент-маркетинга не получится добиться даже несколько десятков полезных ссылок. В любом случае, необходимо использовать ссылки с качественных ресурсов.
5. Не получится обойтись без активных ссылок.
Наполнение сайта – прежде всего, контент для живых посетителей, и уже потом – для роботы. А, значит, без гиперссылки будет прогресс.
6. Тематические площадки – пуп интернета.
Размещение в нужной тематике не всегда залог положительного результата. Главная цель – резонировать с интересами посетителей, так как человек заходит на ресурсы с различными направлениями.
Подведем итог
Контекстные рекламные объявления и сео-тексты очень много лет были главным двигателем маркетинга в сети. Но теперь, в ситуации жесткой борьбы, просто необходима качественная и надежная опора для развития любого бизнеса. Данную задачу возлагают именно на контент-маркетинг. Уникальные тексты и медиа-материалы в состоянии гарантировать: