Форматы материалов для пиара в Сети

Пиар самого себя или пиар своего бизнеса в Интернете требует особенного подхода. Это несколько дверей, к которым нужно найти свой ключ из целой связки. Рассмотрим как можно популяризовать свой бренд в Интернете.

Задачи:

  • Имидж — сформировать определенный образ компании, поддерживать его.
  • Информация — новости о компании, выражение позиций фирмы.
  • Убеждение — работа с хорошим отношением людей к компании и ее продукции.
  • Коммуникация — общение с покупателем путем сообщений, обращенных к нему.
  • Узнаваемость — рост лояльности потенциального клиента.
  • Продажи — фактически это то, ради чего все это и делается.

Достижение договоренности:

Для того, чтобы пиар оправдал свое назначение, посты о вашей фирме должны быть на всех возможных ресурсах.

Форматы:

Пресс-релиз — он содержит в себе новостные сообщения, заявления для прессы, которые могут быть опубликованы. Они могут быть в виде «вопрос-ответ». В зависимости от формата ресурса определяют и формат пресс-релиза.

Интервью. Специальные представители СМИ из интернета готовят вопросы для вас. Обычно перечень утверждают перед началом интервью, и у вас будет шанс подготовить ответы.

Статья. В ней Вы можете писать о чем хотите, но только в рамках образа компании. Корпоративы, события, юбилеи, благотворительность, мероприятия – любой момент жизни компании может быть отмечен в статье. 
Обзор. К примеру, сравнение услуг, цен, возможностей и так далее с главными игроками рынка. Они,как правило, не содержат ни негативной ни положительной оценки, ведь в таком случае текст превратится в навязчивую рекламу.

Рейтинг. Вы туда сможете попасть даже без своего ведома, а можете и контролировать этот процесс, став участником рейтинга. Рейтинг может быть составлен по разным критериям: количество продаж, количество заказов, прибыли, время на рынке и др. 

Исследование. Оно может касаться всех сфер вашего бизнеса. Если ваша продукция так сложна и требует схожих материалов, то лучше всего обращаться к профессионалам, у которых есть опыт их создания. 
Точка зрения специалиста. Таким специалистом можете быть и вы. СМИ обычно обращаются за комментариями специалистов рынка для того, чтобы хорошо представить свой материал. Это может быть целый абзац или статья в тексте журналиста, который раскрывает специфику или дает решение проблемам, раскрытым в тексте. Шанс высказываться может быть оплачен.

Кейс-стори — текст, который раскрывает опыт компании, отражающийся на успехе, или опыте клиента, который получил то, что хотел. 
Анонс. Если вы хотите оффлайн-мероприятие, выпускать новую линию продукции или другое событие или обновление, тогда предупредите об этом.

Бэкграундер. Предоставляется СМИ с целью рассказать о том, кто вы есть и чем занимаетесь. Может быть написан как о всей компании, так и об одном ее товаре, услуге, событии и т.д. Кратко и четко подает информацию, не имеет временных рамок. Применяется в личной рассылке или как дополнение к пресс-релизу.

Байлайнер -   авторский текст, обращение главного редактора,  от руководителя,  и др. Составляется для приветствия, пожеланий и коммуникации с клиентами. Можно сделать видео-версию, что в настоящее время очень популярно.

Инструкция. Выбирайте тему, которая связана напрямую с вашими продуктами, и давайте полезные советы.  Делайте упор на Ваших товарах, но не забывайте, что главная задача – дать интересный совет читателю. 
Факт-лист - сокращенная информация о компании, о ее руководстве, особенности деятельности, вероятно с таблицами и статистикой. Также выдаются материалы о руководстве. Публикуются они обычно в изданиях такой же сферы, в которой работаете и Вы.

Приглашение -  мероприятие, выставка, юбилей, открытие – какое-то событие, в котором Вы хотите увидеть новые лица, сопровожденное приглашением. Зависимо от целевой аудитории выбираются площадки, где оно будет публиковаться.

Выводы

Нельзя написать текст «обо всем и ни о чем» и понять, как добиться успеха в сети с помощью пиара Вашего бизнеса. Как много ресурсов  нужно отобрать, чтобы популяризовать свою компанию, столько должно быть вариантов и материалов. Для всех целевых аудиторий необходимо создать особенный подход, к которому привыкли на конкретном ресурсе и его не отвергнут посетители.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.