Принцип создания рекламных сообщений

Принцип создания рекламных сообщений ODC

  • Offer — мотивирующее предложение
  • Dead line — ограничение во времени
  • Call-to-action — призыв к действию

Если Вы посмотрите на большие баннеры и листовки крупных фирм, то найдете каждый из этих элементов.

Как это работает?

Offer, как правило, располагается в заголовке.

Dead line — стимуляция человека тем, что он может не успеть приобрести товар. Надо оставить ему как можно меньше времени для раздумий. Он должен согласиться, так как такого предложения скоро не будет. И если предложение будет интересным, то Dead line сработает. Призывать к действию можно с помощью слов «успей», «купи», «звони».

Очень хорошо, если заголовок начинается с вопроса. Рассмотрим, как можно воздействовать на людей путем построения фраз. Существует метод трех цыганских дат. Сначала человеку надо задать 3 вопроса, на которые он ответит утвердительно. А затем задать четвертый, волнующий Вас вопрос, и, в большинстве случаев, на него он также ответит положительно. Если Вы продаете кроссовки, свое объявление лучше начните так «Вы хотите купить кроссовки?». Таким образом Вы заставите клиента сказать Вам «да» в первый раз.

Заголовок лучше всего воспринимается, когда каждое слово написано с большой буквы. Это повышает CTR, так как взгляд «цепляется» лучше. Если Вы указываете ключевое слово не в начале а, например, в конце объявления его тоже следует писать с большой буквы. Яндекс это поощряет. Восклицательные знаки также привлекают больше внимания.

принцип ODS

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.