Продвижение бренда в интернете

Каждая компания, которая только открыла свой бизнес, стремится стать популярной, стараются продвинуть свой бренд, но как это сделать? Что именно нужно для этого? Куда обратится?

В первую очередь нужно обращаться к народу, то есть к пользователям интернета, ведь распространение компании в сети - это неразделимая часть единой маркетинговой политики. Поисковая оптимизация и контекстная реклама приводят заказчиков даже в том случае, если компания не сильно популярна в рыночной торговле. Чтобы бизнес стал успешным, надо произвести доверие, и тогда вашу компанию начнут советовать всем и популярность возрастет. Ведь когда бизнес узнают, это означает, что он известный. Вам всего лишь надо будет стараться удержать посетителей любыми способами.Вы должны понимать для чего и почему вы все это делаете, иначе, может, ничего не получиться.

Быть с народом

15% заказчиков перед оформлением покупки, чаще всего заходят на страницу в социальной сети, чтоб почитать отзывы о товаре. Поэтому надо создать группу в одной из социальных сетей, или нескольких, для того чтобы стать ближе к народу, показать, что вы открыты миру, и готовы общаться со всеми. Чаще всего покупателей интересуют различные опросы, конкурсы с призами, распродажи, акции, обзор товара и т.д., все это отлично повысит рейтинг компании.Есть несколько компаний, которые благодаря социальным сетям стали популярны.

Так, например, одна американская компания, стала известной благодаря лишь тому, что размещала картинки здоровой еды в социальных сетях. 

Для того чтоб стать популярным в социальной сети, достаточно всего лишь размещать картинки и видео со своим брендом, писать различные посты, ставить хэштег. Картинки являются сильнейшим маркетинговым инструментом в социальной сети.

Просвещение и история

Содержимое сайта имеет свой маркетинговый потенциал. Опубликование текста и медиа могут в невзначай оповестить людей о бренде. Чтобы это сработало, надо следить за тем, чтоб не было рекламы, достаточно всего лишь указать название компании, будь - то оно написано в тексте, в новостях и т.д.

Для налаживания контакта, отлично срабатывает реальная история и образовательный материал.Надо написать рассказы о компании, про ее жизнь, как она появилась, кто ее основал, обязательно уделить внимание сотрудникам, а также не забыть упомянуть про босса.

У каждой компании помимо группы в социальной сети, должен быть еще официальный сайт, так вот и там и там, надо издавать статьи и видео, где обязательно должен быть логотип самой компании. Также людей интересуют отчеты о проведении различных мероприятиях и событиях в компании. В общем, надо публиковать те статьи, которые, по вашему мнению, заинтересуют публику.

Сотрудничество с партнерами

Читатели отдают предпочтение поиску различных услуг в интернете. Для всех видов бизнеса существуют сервисы поиска, если у вас есть географическая привязка, то смело обращайтесь в Google карты или Яндекс, ваш адрес бесплатно разместят на карте и пользователи смогут легко вас найти. Также будет видно описание вашего бренда, какой у вас рейтинг и отзывы о компании.

Существует очень много различных сервисов, которые способны повысить вашу популярность:

  • Авито
  • Mail.ru
  • Яндекс Маркет
  • Яндекс недвижимость
  • Яндекс авто
  • «из рук в руки» и т.д.

Обратитесь в любой из этих сервисов, и популярность возрастет вмиг.

Отличной рекламой для бренда является сотрудничество с другими компаниями, если они упомянут вашу компанию в своих событиях, то о вас узнают больше пользователей, также вы можете упомянуть о них, получится взаимовыгодное сотрудничество.

Можно сделать скидку для заказчиков партера, например, при покупке, одного товара, на второй товар действует скидка 50%, или купите два одинаковых товара, и получите третий такой же бесплатно. Чаще всего это хорошо действует на людей.

Брендирование рекламы

Этот способ принадлежит к ряду затратных, и сделать возможным его могут не все. Помимо установки графического баннера, надо заняться спонсорством чего ни - будь, или поддержать озвучивание известного фильма, также можно спонсировать издание электронных книг и т.д.

Отзывы

Каждая компания переживает за свою репутацию, поэтому старается выполнять свою работу хорошо. Каждый покупатель после приобретения товара оставляет отзыв, будь то он положительный или негативный. Мнение окружающих занимает очень важное место, потому что все покупатели перед приобретением товара тщательно изучают отзывы компании. Люди доверяют отзывам больше, чем рекламе. Поэтому старайтесь выполнять свою работу отлично, отвечайте клиентам на все вопросы, принимайте заказы вовремя, если вам дают рекомендации,  то прислушивайтесь к ним, и тогда ваша компания продвинется.

Работа с пользователями осуществляется на форуме, на сайте с отзывами, на ресурсе вопрос – ответ и на других сайтах, где есть упоминания о компании.

Что нужно для этого сделать?

  1. Следить за отзывами и комментариями заказчиков.
  2. Сделать работу по управлению репутации.
  3. Сохранить это все и регулярно следить за динамикой бренда.
  4. Продолжать работу с новыми комментариями.

Как заслужить хорошие отзывы о компании?

  • Регулярно отвечайте на все вопросы и пожелания.
  • Если оставили негативный отзыв, то выясните, почему так случилось? Что не понравилось? Постарайтесь уладить конфликт в вежливой форме. Если причина плохого отзыва по вине компании или их сотрудников, то сделайте скидку на следующую покупку, или поменяйте на новый товар.
  • Общайтесь только на публику, в личные сообщения не переходите, люди должны видеть, как вы решаете проблемы, тогда клиенты поймут, что вы заботитесь о них.

Обязательно благодарите пользователей за отзывы. Попросите заказчиков написать, как им с вами работалось.Это надо для того, чтоб клиенты больше доверяли вам, также это помогает в привлечении заказчиков, и повышении рейтинга.

Также вы можете найти человека, который сможет написать отзыв о вашей компании, в любой социальной сети, с указанием ссылки на ваш сайт. За это вы заплатите ему деньги, только будьте осторожны, ведь можно нарваться не на то, что ожидаете, бывают, пишут наоборот, негативные отзывы. Поэтому к поиску такого человека нужно подходить аккуратно.

Чаще всего такого человека легко найти в такой социальной сети, как Вконтакте, ведь именно в нем сейчас очень много блогеров, на которых подписано большое количество людей.Все что для этого понадобится блогеру, так это написать пост о вашей продукции и указать ссылку на ваш сайт, от вас надо будет только доставить товар, это надо для того, чтоб подписчики видели ваш товар, что он действительно есть у блогера и он им пользовался. Также можно попросить какую-нибудь знаменитость прорекламировать ваш товар, это, конечно, недешевое удовольствие, но эффективное.

За отзывами надо хорошо следить, ведь можно не заметить значащие вопросы или жалобы, и это может привести к потере клиентов.Поэтому тщательно и регулярно изучайте свой сайт, следите за всеми комментариями, выполняйте свою работу качественно, и вы не заметите, как о вашей компании будут говорить все. Если вы будете придерживаться всех советов, то ваша популярность возрастет быстро, главное чтоб товар соответствовал всей проделанной работой.

Удачи вам в этом не легком деле и пусть у вас все получится именно так, как вы хотите.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.