Долго. Дорого. Шикарно.
Большинство компаний интересует вопрос о продвижении собственного сайта на топовые позиции в поисковой системе. Данный вопрос стал актуальным в связи с расширением возможностей и производства новой продукции. Чтобы это осуществить необходимо приложить много сил и материальных средств. Только после этого компания будет получать прибыль не только в конкретном районе, но и других областях страны. В данной статье будут приведены популярные методы продвижения сайта в других областях, их стратегию и инструменты.
Понятие о географической расположенности
Рассмотрим популярные поисковые системы:
Общие сведения
Перед тем как начать продвижение сайта компании в других регионах, необходимо выполнить такие процедуры:
Для начала все действия должны быть направлены на повышение популярности продукта или услуги. Бренд должен узнаваться за счет уникального торгового предложения. Посещаемость ресурса можно увеличить с помощью акций и специальных предложений на товар, рассылка информации на электронную почту и социальные сети. В конечном итоге сайт должен обладать высоким трафиком. Продвижение компании в другом регионе ведется в определенном порядке. Рассмотри подробно каждый из пунктов.
Продвижение с региональными офисами
Раскрутка сайта. Если в другом регионе есть офисы компании, то раскрутка сайта ведется по упрощенной технологии. Прежде всего, необходимо задать географическое расположение сайта, что позволит ему конкурировать в поисковых системах со всеми местными фирмами. Привязать ресурс к определенному месту можно несколькими способами:
Первый метод применяют компании, которые содержат малое количество филиалов. Его удобство заключается в работе только с одной информацией. При втором способе контент на сайтах не должен повторяться. Уникальность информации достигается за счет особенностей конкретного региона, то есть тарифов, отзывов, фотографий и видео и т. д. На каждом сайте должны отображаться контакты организации: адрес, телефон, схема проезда, почта и т. д.
Внешняя оптимизация. Этот способ заключается в сотрудничестве с SEO – компаниями, которые отвечают за конкретный регион страны. Для раскрутки сайта используют различные популярные порталы и форумы, а также создают сообщества в социальных сетях. Чтобы создать хорошую репутацию следует распространять тематический контент для определенной целевой аудитории.
Партнерские программы. Для раскрутки сайта, необходимо использовать различные партнерские программы в Яндексе и Гугле. Благодаря им посещаемость ресурса возрастает. Информация об компании появляется в маленьком блоке или карте, которая выводится на экране при вводе ее основной деятельности. В следствие этого, компания получает заказ на товар.
Контекстная реклама. Данный инструмент позволяет получить быстрые заказы при небольшом сроке нахождения в другом регионе. Однако, он возможен только при правильной построенной стратегии раскрутки.
Раскрутка интернет — магазина
Для компании, которая не имеет филиалов в другом регионе, ( иногда магазины имеют домашний офис) раскрутка происходит с помощью маркетинговых способов. Можно перепробовать множество методов продвижения ресурса на всю страну, однако добиться положительных результатов в выдаче невозможно. Такое возможно только при предоставлении уникального товара или услуги.
Раскрутка сайта. Интернет — магазин является коммерческим ресурсом, поэтому при его создании необходимо следить за тем, чтобы он отвечал всем требованиям Яндекса или Гугла. Для удобного пользования сайтом следует выложить информационную карту, а также создать специальное место, где будут отображены города и регионы куда доставляется товар. Создавать отдельную страницу нет смысла, так как это перегрузит контент и ресурс будет выглядеть как спам.
Для продвижения сайта в другом регионе используют следующие инструменты работы с местными жителями:
Многие специалисты рекомендуют использовать SEO компании для раскрутки только в домашнем регионе, так как в другой области они не будут эффективными. За счет них популярность бренда существенно вырастит. Дальнейшее продвижение будет осуществляться с помощью маркетинговых способов.
Чтобы компания появлялась в поисковых системах в другом регионе существует такая схема: создается множество сайтов под разные области. На сайте будет указываться не только информация о товаре, но и контактная информация филиалов. Хотя на самом деле компания нигде фактически не представлена.
На практике такая схема не всегда приносит положительный эффект. В первую очередь сайт может заполнен лишним контентом, в следствие чего он будет выглядеть как почтовый спам и фильтр Яндекса его заблокирует. Также снижается доверие у покупателей, так как получить товар они могут только почтой, при том, что филиал находится в их регионе. Поэтому лучше не использовать данный способ для продвижения сайта.
Составляющие успеха
Топовые позиции домашнего региона и других областей значительно отличаются друг от друга. В первом случае сайт может находиться на первых строчках, а во втором попасть под ограничения Яндекса и не высвечиваться вовсе. Данную ситуацию можно обойти стороной, но только при наличии филиала в данном регионе. В основном продвижение бренда осуществляется по принципу мультиканальности. Для этого необходимо создать хороший сайт, наполнить его информацией, видео, фото и только затем выбирать способы взаимодействия с целевой аудиторией. Это поможет стать популярным в действующем регионе.