Долго. Дорого. Шикарно.
Понятно, что любая система развивается в ту сторону, где есть деньги, ведь это бизнес, а основная задача бизнеса — привлечение и извлечение прибыли. Поэтому рекламные системы развиваются туда, где есть наибольший потенциал роста с точки зрения рекламных бюджетов.
Основная идея, которая характеризует развитие системы контекстной рекламы Google Adwords, это то, что на ход этого развития влияют глобальные тенденции и, в первую очередь, те тенденции в рекламном мире, которые происходят в США. Ведь Google Adwords — это продукт американской компании. И, собственно, практически половина всех доходов от рекламы, которые получает компания Google, проистекают из США. Разберемся, какие тенденции на настоящий момент имеют место, и как они влияют на систему контекстной рекламы.
Противостояние брендинга и прямого отклика. То есть имиджевая реклама, которая нацелена на установление некоторой эмоциональной связи с пользователем и реклама, которая нацелена на решение задач непосредственно продаж или совершение каких-либо целевых действий на сайте (то, что мы привыкли называть прямым откликом).
Прогнозируется, что рост бюджета онлайн-рекламы будет именно за счет брендинговых долларов.
Соотношение баннеров и результатов поиска. Уже сейчас наблюдается движение в эту сторону. Если в 2013 году большая часть бюджетов пользователей контекстной рекламы Google Adwords была направлена на текстовые форматы, то в скором времени ситуация изменится, и большая часть будет идти на медийные форматы.
Быстрое наступление мобильных устройств. Уже в 2017 году ожидается, что реклама на мобильных устройствах перегонит рекламу на стационарных компьютерах.
Противостояние большого количества экранов, большого количества устройств. Привычки людей использовать лишь один экран для выхода в Интернет постепенно уходят в прошлое. Половина людей уже используют больше, чем одно устройство.
Аудиторный таргетинг — показ баннеров только той аудитории, которая в этом заинтересована.
Сопоставление оффлайн мира и онлайн мира. Маркетологи пытаются сопоставить два этих разных мира и все ведет к тому, что они будут все сильнее сближаться. Поэтому встает вопрос о том, как измерять эффект от маркетинговых усилий в оффлайне и онлайне. Над этим уже трудятся специалисты контекстной рекламы Google Adwords.