Развитие Google Adwords

Где деньги?

Понятно, что любая система развивается в ту сторону, где есть деньги, ведь это бизнес, а основная задача бизнеса — привлечение и извлечение прибыли. Поэтому рекламные системы развиваются туда, где есть наибольший потенциал роста с точки зрения рекламных бюджетов.

Основная идея контекстной рекламы Google Adwords

Основная идея, которая характеризует развитие системы контекстной рекламы Google Adwords, это то, что на ход этого развития влияют глобальные тенденции и, в первую очередь, те тенденции в рекламном мире, которые происходят в США. Ведь Google Adwords — это продукт американской компании. И, собственно, практически половина всех доходов от рекламы, которые получает компания Google, проистекают из США. Разберемся, какие тенденции на настоящий момент имеют место, и как они влияют на систему контекстной рекламы.

Важные тенденции, влияющие на контекстную рекламу:

  1. Противостояние брендинга и прямого отклика. То есть имиджевая реклама, которая нацелена на установление некоторой эмоциональной связи с пользователем и реклама, которая нацелена на решение задач непосредственно продаж или совершение каких-либо целевых действий на сайте (то, что мы привыкли называть прямым откликом).

Прогнозируется, что рост бюджета онлайн-рекламы будет именно за счет брендинговых долларов.

  1. Соотношение баннеров и результатов поиска. Уже сейчас наблюдается движение в эту сторону. Если в 2013 году большая часть бюджетов пользователей контекстной рекламы Google Adwords была направлена на текстовые форматы, то в скором времени ситуация изменится, и большая часть будет идти на медийные форматы.

  2. Быстрое наступление мобильных устройств. Уже в 2017 году ожидается, что реклама на мобильных устройствах перегонит рекламу на стационарных компьютерах.

  3. Противостояние большого количества экранов, большого количества устройств. Привычки людей использовать лишь один экран для выхода в Интернет постепенно уходят в прошлое. Половина людей уже используют больше, чем одно устройство.

  4. Аудиторный таргетинг — показ баннеров только той аудитории, которая в этом заинтересована.

  5. Сопоставление оффлайн мира и онлайн мира. Маркетологи пытаются сопоставить два этих разных мира и все ведет к тому, что они будут все сильнее сближаться. Поэтому встает вопрос о том, как измерять эффект от маркетинговых усилий в оффлайне и онлайне. Над этим уже трудятся специалисты контекстной рекламы Google Adwords.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.