Анализ ниши для рекламы в интернете

Любой бизнес начинается с выбора направления. На что обычно обращают внимание при выборе направления?

  1. Что нравится? Смотрим на специальном сервисе Яндекса Wordstat чем люди больше интересуются. Этот сервис показывает количество введенных людьми фраз в поисковой строке по тому или иному запросу за предыдущий период.

  2. Связь с поставщиками;

  3. Прибыль;

  4. Область, в которой больше знаний;

  5. Статистика;

  6. Советы.

На что стоит обращать внимание в первую очередь? Допустим, Вам нравится товар, и Вы в нем хорошо разбираетесь, и даже прибыль в нем может быть заложена неплохая. Но, к сожалению, не все продается в интернете. Интернет стремительно идет к тому, чтобы в нем все продавалось, но пока что-то в нем что-то работает, а что-то нет. Поэтому есть статистика, ТОП-10 ниш, которые продаются. Как их узнать? Давайте рассмотрим самые продаваемые ниши:

ТОП-10 самых продаваемых в интернете ниш

  1. Недвижимость. Потому что достаточно сложно, сидя в Москве, купить себе домик в деревне. Люди обычно ищут те вещи, к которым они не имеют прямого доступа, которые требуют дополнительных поездок. У человека стимул обратиться в интернет в этом случае очень высокий. Основной критерий продаж товаров в интернете — отсутствие ближайшего доступа, т.е. когда нельзя зайти в магазин и купить это.

  2. Авто. Авторынки достаточно далеки и, как правило, имеют ограниченные площади и это не очень удобно. Интернет предлагает огромнейшие возможности по покупке автомобилей.

  3. Книги. Это достаточно раскрученный тренд еще с давних времен. Книги достаточно легко переправляются по почте. Это не столь необходимый сиюминутный товар. Также это обусловлено малым ассортиментом в книжных магазинах.

  4. Детские товары. Очень распространены, потому что мамы сидят дома с детьми, им некогда их водить по магазинам. Кроме того, на детях не экономят. На ребенка уходит львиная часть семейного бюджета, поэтому детские товары хорошо продаются.

  5. Часы. В эту нишу войти достаточно сложно. Потому что люди выбирают, как правило, часы в интернете, а покупают их в салонах. Очень мало кто решится заказать себе хорошие дорогие часы через интернет. А на дешевых Вы просто не сделаете себе достаточную прибыль.

  6. Техника. Очень большой спрос, но в технике существует масса сильных игроков. То есть, если уходить в технику, то только в узкоспециализированную. Основные ниши: компьютеры, телефоны, ноутбуки, фото, видео, холодильники и др. Эти нише уже заняты сильными игроками, которые имеют огромный объем, они могут себе позволить снижать цены, тем самым давя всех конкурентов. Но есть узкоспециализированные товары, есть выходящие на рынок товары, которые еще не освоены большими сетевыми компаниями. Их можно пробовать. Очень интересные товары — сезонные.

  7. Одежда, обувь и сумки.

  8. Запчасти.

  9. Велосипеды.

  10. Мебель.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.