Что нужно знать о Яндекс Директ

1. Первое, что Вам потребуется – это аккаунт на Яндекс, т.е. почта. Затем зайдите в раздел Директ.

2. Выбор интерфейса Директа. Вам будет предложен выбор между легким и профессиональным интерфейсом. Рекомендуется выбирать профессиональный независимо от того, как Вы умеете пользоваться, так как в легком все происходит автоматически и отсутствует возможность контроля.

3. Подборка слов. На этом этапе мы должны определить те слова, с которыми будем работать.

реклама на яндекс директ

 

Для этого нужно зайти на Wordstat. Выбрать нишу, допустим это будут карнавальные костюмы. Указать свой регион. Если мы сделаем раскладку по месяцам, то она выведет статистику за последние несколько лет. Здесь Вы сможете посмотреть сезонный спрос на Ваши товары, скачки, а также проследить динамику развития рынка, то есть отследить коэффициент увеличения рынка (насколько относительно предыдущего года рынок растет). Как показывает практика, в основном, количество показов увеличивается в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущим годом.

Затем сохраните подобранные слова. Первое, что Вы должны знать, это Ваших клиентов. Их можно разделить на группы: горячие (покупают в максимально короткий срок), теплые (готовы купить чуть позднее) и холодные (их нужно подогревать, всячески стимулировать, они может быть купят у Вас через месяц, через два). При ограниченности бюджета есть смысл работать только с горячими. Если бюджет позволяет или нет дикого спроса, то, естественно, придется работать со всеми группами, тем самым обеспечивая постепенно будущие продажи.

Горячие клиенты покупают практически с любых сайтов, так как им срочно нужен товар, они практически не обращают внимание насколько у Вас правильно сделана верстка, насколько эстетичен дизайн. Они ищут быстро, им важно купить. То есть хорошие и качественные сайты больше направлены на теплых и холодных клиентов. Вы должны понимать, что вкладывая деньги сегодня, Вы можете получить часть отдачи через достаточно долгий промежуток времени.

Поэтому сначала берите горячих и теплых клиентов по таким запросам как: купить, интернет-магазин, где купить, где найти, цена, указывая конкретные модели, город. В целом нужно ориентироваться на количество в 500 слов. Можно и больше, все зависит от развитости ниши. Если ниша узконаправлена, то, естественно, что ключевых слов будет меньше. При составлении ключевиков можно использовать:

  • синонимы (сленг);
  • бренды;
  • конкретные товары;
  • товары-заменители;
  • смежные товары;
  • название конкурентов (они же продают тоже самое, что и Вы);
  • артикулы и др.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.