Графика - как эффективный элемент сайта

Прошли те времена, когда особо-то и выбора у пользователей интернета не было, какие ресурсы посещать. Сейчас они более свободны, и потому сайтам приходится нередко конкурировать за внимание пользователя. Но как это обеспечить? Один из лучших способов - это снабдить сайт хорошей графикой, которая будет цеплять глаза и стимулировать просматривать содержимое интернет-ресурса, каталоги, категории, статьи, страницы, позиции в интернет-магазинах и так далее. В этой статье мы поговорим о том, почему важно снабжать сайты хорошей графикой, и что случится, если этого не делать.

 

 Встречают по одежке

 Каким бы "умным" ни был ваш сайт, встречают люди все равно контент по одежке. Следовательно, красивое содержимое будет заинтересовывать пользователя и побуждать его детальнее рассматривать ресурс. Графика - это элемент дизайна, и потому она должна хорошо в него вписываться. В ином случае пользователь будет отпугнут.

 

 Воронка продаж

 Очень часто владельцы интернет-магазинов размещают только несколько фотографий товара, который представлен на "полках". Но это роковая ошибка. Дело в том, что многие пользователи опираются исключительно на то, что видят своими глазами, и если им не за что зацепиться, конверсия уменьшается многократно. Поэтому запускайте воронку продаж с помощью картинок. Предоставляйте человеку так много графической информации, что он сразу захочет купить товар.

Есть еще одна причина, почему надо использовать побольше картинок товара. Человек сильнее искушается покупкой, если непосредственно видит товар, и ему кажется, что до него рукой подать. Именно по этой причине самые соблазнительные товары размещаются на уровень глаз в супермаркетах. В интернет-магазине такой возможности не будет, но расстраиваться нечего. Добавьте больше фоток - и вот, товар на глазах. И ничего делать больше не надо.

 

Иллюстрируйте содержание

 Так устроена физиология человека, что визуальная информация обрабатывается в целых 60 000 раз быстрее, нежели текст. Мы эволюционно пошли от животных, у которых ориентировка в информации осуществлялась преимущественно через визуальные каналы восприятия. Поэтому иллюстрировать нужно любой материал, независимо от того, рассказ ли это про Эйфелевую башню, или описание процессов катаболизма у крыс.

 

 Рекомендуйте делиться в социальных сетях

 Одним из самых популярных мест во всем интернете являются социальные сети. И они так устроены, что люди преимущественно делятся визуальной информацией. Как раз потому, что она усваивается значительно легче, и не нужно напрягаться. Люди постоянно публикуют фотографии, мемы или видеозаписи. Если вы создадите качественный визуальный контент, то предложите поделиться им, и вы нарастите бесплатную ссылочную массу.

 

 Как использовать графику на сайте эффективно?

 Общеизвестно, что недостаточно лишь публиковать визуальный контент на ресурсе, чтобы увеличить конверсию на сайте. Надо еще много усилий приложить и знаний получить. И что же нужно понимать для повышения эффективности сайта с помощью графических материалов? Какие вообще существуют разновидности графической информации.

1. Фото. Важно, чтобы оно было или ваше, или уникализированным с помощью специальных сервисов. Также важно следить за его качеством. Именно эти два условия помогут вам и поведенческие факторы на сайте улучшить, и поисковики не раздразнить.

2. Видео. Здесь вы можете проявить фантазию касаемо жанров. Это могут быть вебинары, обучающие ролики, презентации в видеоформате. Главное, чтобы оно захватывало человеческий дух.

3. Инфографика. Это очень популярная смесь фото и текста, имеющая четкую структуру и предоставляющая визуальную информацию в сжатом виде.

Следите за тем, чтобы все вышеперечисленные материалы были не только качественно сделанными, но и отражали самую суть того, что вы хотите передать. Иногда визуальная информация сбивает посетителей ресурса из истинного пути.

графика сайта

 Рассказ о компании

 Откажитесь от шаблонных изображений улыбающихся людей из фотостоков с подписью "наша команда". Это не только неэффективно, но и нелепо. Лучше применить один из этих способов:

И да, фото и видео также должны быть с творческим подходом. Подключите вашу команду не только в роли актеров или фотомоделей, но и в качестве идейных генераторов. Можно их стимулировать. Премией, например.

 

 Создание обзора, инструкции или образовательной статьи

 Картинки включайте в текст при малейшей возможности. Вместе с тем, графика должна соответствовать содержанию. Она должна иметь информационную ценность, а не вставлена непонятно для чего. Вы можете использовать следующие элементы для повышения информативности текста:

1. Фотографии.

2. Скриншоты веб страниц. Они очень часто используются в интернет-рассылках.

3. Фотографии зарисовок от руки. По информационной ценности это приблизительно то же, что и надписи на доске.

4. Инфографики.

5. Таблицы, диаграммы или схемы.

Таким образом, вы можете проявить фантазию. Без нее никуда. Но помните, что фантазия питается знаниями. Поэтому вебмастеру надо не только напрягаться, что еще придумать, но и тренировать память. Она вам еще триста раз составит хорошую службу.

Также можно снабдить сайт тематическими мемами, которые люди так любят постить в социальных сетях. Пригодятся и иконки, которыми обозначаются ссылки, и какие помогают легче сориентироваться во всем обилии разделов. Воображение и здесь пригодится, чтобы разработать иконку, которая максимально соответствует ссылке.

 

 Выводы

Помните, что неумеренность губит. Нужно не только размещать статьи относительно небольшого размера на сайт, но и не перебарщивать с графикой. В век интернета особо страшен для людей информационный перегруз, последствия которого порой достаточно сокрушительные. Чтобы его не допустить, необходимо изучить, что вашим посетителям, клиентам, важнее всего, и размещать только то, что они больше всего хотят увидеть. Это непросто, но если сделать множество ошибок, то реализовать эту задачу вполне реально.

Создание сайта чем-то похоже на познание жизни. И пусть это утверждение справедливо с некоторыми корректировками, оно передает основной закон "хочешь чего-то добиться, анализируй и исправляй ошибки. Не избегай их. Если вы не умеете грамотно размещать графику на сайте, то перебарщивать с информацией или размещать недостаточное ее количество будете постоянно. Но с опытом это пройдет.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.