Долго. Дорого. Шикарно.
Чего стоит ожидать бизнесу, который только хочет войти в интернет с точки зрения юридической законности?
Отличий в оффлайн и онлайн бизнесе большое количество. Если говорить о компании, которая занималась исключительно оффлайном и теперь переходит в онлайн бизнес, ей придется быть готовой к тому, что это поле недостаточно регламентировано с точки зрения закона. Поэтому юридической службе этого предприятия придется довольно сильно переквалифицироваться и войти в немного незнакомую для себя среду юридических знаний технологии и методологии самой сети и отдельных ее сервисов.
С точки зрения юриста, интернет — отдельная бизнес-среда, как и любой другой сектор экономики. Но все-таки здесь есть правовые особенности. Интернет развивается динамично и возникают новые правовые взаимоотношения, которые государство просто не успевает регулировать, поэтому на каком-то этапе приходится работать в правовом вакууме.
B2b услуги в интернете, такие как продвижение сайтов и создание сайтов, часто критикуют за неважную юридическую сторону правовых взаимоотношений между подрядчиком и исполнителем. На самом деле многие компании уже переросли этот рубеж и имеют хорошую юридическую поддержку.
Конечно есть и такие компании, которые на это не обращают никакого внимания. Есть старая юридическая поговорка «Ничто так не укрепляет дружбу, как хорошо прописанное соглашение». Некоторые этим как раз пренебрегают.