Долго. Дорого. Шикарно.
После подбора ключевых слов, мы начинаем закидывать наши слова в прогноз бюджета. В интернет-рекламе есть термин «цена клиента». В прогнозе бюджета мы получаем ориентировочные справки.
Допустим, Вы продаёте товар и прибыль с этого товара составляет 1000 рублей. Вы для себя определяете, что Вам интересно было бы работать с ценой не менее чем 500, при условии рекламы. То есть Вы должны 500 рублей отдать в рекламу на привлечение клиента. Есть параметр конверсии сайта, то есть то, сколько кликов с сайта превращается в заказы. К примеру, зашло 100 человек, а купил 1. Соответственно, конверсия сайта 1 %. То есть у нас есть цифра 500 рублей, и из неё мы начинаем считать допустимую стоимость клика. То есть, чтобы у нас произошла покупка при такой конверсии должно произойти 100 кликов. Соответственно, допустимая цена клика будет не больше 5 рублей.
Яндекс.Директ — контекстная реклама, которая выдаётся по запросам, но также это и интернет-аукцион рекламы. Кто больше готов предложить денег за рекламу, тот и будет чаще показываться. Этот аукцион основан не только на деньгах, так как он поощряет те объявления, на которые кликают больше. То есть чем выше CTR (отношение кликов к количеству показов), тем выше будет стоять Ваше объявление. Правильное и эффективное составленное объявление увеличивает процент CTR.
Те цены, которые показывает Яндекс — за предыдущий период, то есть ничего общего с реальными ставками они могут не иметь.
Спецразмещение - поисковые запросы, которые идут перед поисковой выдачей Яндекса. Они наиболее дорогие, но наиболее интересные для привлечения самого основного потока клиентов.
Гарантированные показы — блок, стоящий справа от поисковой выдачи.
Динамические показы — находится ниже и показывается не каждый раз.