Как продвинуть мобильное приложение?

Некоторое время назад мы писали о том, как оптимизировать приложение в AppStore и GooglePlay. Пришло время поговорить о «внешнем» продвижении.

Обзоры

Это то, что приходит на ум в первую секунду и является эффективным методом продвижения. Обзор на специализированном ресурсе вызовет интерес к новому приложению и его начнут скачивать, что приведет к повышению позиции в рейтинге. Когда выбирается площадка для размещения, лучше всего начать с тематических, которые посвящены различным гаджетам и софту для них. Если приложение распространяется на операционную систему от Apple, то неплохим вариантом будет размещение на ресурсе iPhones.ru, аудитория которого довольно обширна. Кроме того, неплохим вариантом будут сайты IGuides, PlanetiPhone, AppleInsiderи похожие на них, способные приносить качественный естественный трафик.

Когда нужно продвигать Андроид приложение, обратите внимание на Droider.ru. На каждой площадке есть свои правила и ограничения. К примеру, у Droider можно разместить только короткий обзор. На iPhones напротив, приветствуются подробные статьи. Текст должен донести до читателя все преимущества приложения и его особенности. Нужно чтобы пользователь после прочтения захотел скачать и установить такой продукт. Обязательно наличие скриншотов. Неплохим вариантом являются видео-обзоры, которые так же по нраву пользователям.

Неплохим вариантом является размещение обзора на тематических сайтах. Например, гоночные симуляторы будут интересны автолюбителям, значит можно опубликовать обзор на их сообществах.

Очень важно сделать все быстро. При одновременной рекламе с разных источников, вполне возможно, что наберется тот порог скачиваний, который поможет подняться в ТОП AppStore, так как этот магазин учитывает данные за несколько дней.

Социальные сети и форумы

Очень много скачиваний приносят социальные сети. Данный способ удобен тем, что можно подобрать индивидуальный охват аудитории: начиная от рекомендаций друзьям, заканчивая полноценной кампанией, включающей публикациями в сообществах и таргетированной рекламой. Ограничением служит только бюджет.

Специальные социальные сети тоже будут весьма кстати. На известном ресурсе Habrahabr пользователей интересуют технические нюансы или уникальные возможности, предоставляемые приложением.

На специализированных форумах можно как прорекламировать свое приложение, так и вступить в диалог с другими людьми, повысив интерес к своему продукту. Возможно это самый трудоемкий способ, предполагающий определенный риск, однако результаты действительно поражают воображение. На самом популярном ресурсе 4pda ежедневно обмениваются сообщениями миллионы пользователей, каждый из которых может скачать приложение.

Если есть серьезные деньги на рекламу и хочется сделать все быстро, можно воспользоваться услугами специализированных рекламных агентств, чтобы избежать однотипной работы и различных неприятностей.

Отдельного упоминания заслуживает вирусное продвижение, которое дает нереальный результат. Однако оно может стать провальным, так как из сотен вирусных видеозаписей к успеху приходят единицы, но затраты на создание ролика непомерно высоки.

Реклама в сторонних приложениях

Свою рекламу можно разместить в других мобильных приложениях. Такая функция довольно молодая, однако уже принесла новые скачивания многим разработчикам. Такую услугу могут предоставить Google AdWords и «Бегун». Такие объявления «всплывают» в приложениях в виде небольшого видео или графического баннера.

Когда настраивается реклама, указывается категория приложений. Это означает, что она покажется тем пользователям, кто скачал похожую программу. Можно таргетировать объявление по другим параметрам.

Создание страницы для приложения

Как и в других видах рекламы, нужно позаботиться о поисковой оптимизации, так как большинство трафика приходит не с поиска AppStore и GooglePlay, а с совершенно обычных поисковых систем. Если сайт уже создан, добавьте в него раздел, посвященный мобильному приложению, и оптимизируйте его. Таким образом, трафик из поиска будет перенаправляться по назначению. Если сайта нет, то создайте его, однако сделать это нужно как можно быстрее, чтобы он успел «примелькаться» поисковым системам.

Такие методы рекламы открывают широкие горизонты для творчества, ограничиваясь лишь материальным вопросом. Страница должна быть яркой, красивой, иметь подробное описание всех плюсов приложения, скриншоты основных страниц. Обязательно добавьте видео-обзор – это приведет дополнительных посетителей.

Вывод

Способов прорекламировать мобильное приложение очень много, на любой вкус, цвет и кошелек. Даже самый дешевый из них даст положительный результат, если правильно к этому подойти. Однако лучше всего подойти к вопросу с нескольких сторон, что позволит в короткие сроки добиться вершины ТОПа, что приведет к дополнительному трафику.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.