Как продвинуть свой сайт в Интернете

Поисковое продвижение сайтов является одним из выгодных видов рекламы по соотношению качества и количества привлекаемых клиентов.

Основная цель продвижения сайта в поисковых системах – это зарабатывание денег. Для того чтобы заработать деньги в интернете, нужно что-то продавать, и продавать как можно больше, именно это и приведёт к успеху. Чтобы продаж было всё больше, нужно повышать конверсию сайта. Для того чтобы повысить конверсию, нужно повысить целевой трафик. Одним из способов повышения целевого трафика является продвижение сайта в поисковых системах, чтобы Ваш сайт оказался выше сайтов конкурентов. Для того, чтобы это произошло, нужно изучить и понять как продвинуть сайт в Интернете: заниматься улучшением сайта, закупкой ссылок, оптимизацией текстов, оптимизацией заголовков, следить за конкурентами.

Основные этапы, используемые в поисковых системах:

Индексация сайта

Это по сути процесс обхода робота поисковой системы всего интернета. То есть робот заходит на один сайт, находит на нем какие-то ссылки и переходит по ним по всем и собирает их в свою базу. Когда мы говорим о новом сайте, если вы только запускаете проект или вы только обновили свой сайт, обновили его дизайн, обновили его структуру — первое, что необходимо сделать — это добавить сайт в поисковую систему. Для этого есть специальные инструменты:

  • Яндекс-вебмастер. Например, у Яндекса есть сервис, куда можно просто внести свой сайт, добавить его в индексацию и как правило в течение 2-3 недель первая страница вашего сайта попадёт в поисковый индекс. Бывает, возникают какие-то проблемы с индексацией и сайт выпадает чуть позднее, в хорошем случае — за пару дней. Дальше постепенно в течение неделей, месяцев (в зависимости от объёма сайта) новые страницы будут постепенно попадать в индекс. Кроме очевидных инструментов, которые нам предлагают поисковики, есть ещё дополнительные инструменты, которыми можно воспользоваться.

  • Ссылки. Они влияют на процесс скорости индексации новых страниц. Чтобы ускорить индексацию новых страниц нужно закупить внешние ссылки, для того чтобы робот прошёлся по тем сайтам, которые уже знает, и увидел там ссылки, ведущие на ваш сайт.

  • Внутренняя перелинковка, то есть если Вы будете ставить внутренние ссылки с одних страниц вашего сайта на другие страницы — это также скажится положительно.

  • Яндекс-Директ. Если вы заводите рекламную компанию в Яндекс.Директ — быстрее попадаете в индекс. При этом рекламную компанию можно даже не запускать. Её можно просто завести и отправить модераторам, после проверки страницы попадут в индекс.

  • Яндекс.Метрика- ещё один сервис Яндекса, который позволяет ускорить индексацию новых страниц.

Ранжирование

Процесс расстановки сайта по позициям, то есть когда поисковая система принимает решение, какой сайт и по какому запросу окажется на первом месте, какой на втором, третьем и т. д.

Факторы ранжирования:

внутренние. Поисковая система со всех сторон оценивает Ваш ресурс (тексты, перелинковка, заголовки)

внешние- это внешние ссылки, то есть когда другой сайт или ресурс ссылается на Вас, это передаёт ему некий вес. То есть внешняя ссылка, которая ведёт на Ваш ресурс, прибавляет Вашему сайту авторитет.

- поведенческие - когда поисковая система оценивает как часто пользователи посещают Ваш ресурс, какие из страниц популярны, сколько времени они проводят на сайте или на какой-то отдельной странице.

коммерческие – актуальны для магазинов и любых коммерческих сайтов, которые продают товары или услуги. Здесь Яндекс пытается оценить не контент, который находится на сайте, а прямой телефон, наличие адреса, наличие карты как проехать в офис и т. д.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.