Долго. Дорого. Шикарно.
В настоящие время глобальная сеть интернет предоставляет очень большие возможности для развития своего бизнеса. Но чтобы пользоваться интернетом эффективно, нужно быть не только талантливым предпринимателей и отлично ориентироваться в интернет-пространстве. Также необходимо владеть высокотехнологичными инструментами, для того, чтобы вести электронный бизнес. К такому виду бизнеса относится и интернет-магазин. Такой магазин — это сайт со специальной «начинкой» - рядом программ, которые ориентированны на электронную коммерцию. Интернет-магазин имеет ряд преимуществ в сравнение с обычным магазином.
1) Не всегда можно иметь товар в наличии, чтобы его продать. Но нужно иметь поставщиков, которые будут работать «точно вовремя». Это даст гарантию доставки товара в минимальный срок.
2) Не нужно арендовать помещение для того, чтобы продавать. Прилавки, стеллажи, витрины и многое другое — на этом можно хорошо экономить.
3) Возможно управлять магазином с любой точки земного шара, поскольку магазин находится в виртуальном пространстве.
4) Возможность расширения географии бизнеса, включая мировые рынки.
5) Самостоятельно быть продавцом, администратором, менеджером и товароведом. Это позволит существенно сэкономить, также работать с каждым клиентом индивидуально.
6) Возможность распределения своего рабочего времени так, чтобы было удобно управлять интернет магазином.
1) Атака хакеров. Сайт может быть взломан, похищена база данных с номерами клиентов, и Вы попадете на судебные разбирательства.
2) Всевозможные баги. Ошибки в программном обеспечении, сделанные самими разработчиками сайта. Это приведет к тому ,что сайт рано или поздно взломают
3) «Кот в мешке». Вам могут не прислать товар или прислать не то, что Вы заказывали. Таких случаев очень много.
Чтобы ограничить себя от этих рисков, заказывать интернет магазин необходимо в фирме, а не у студентов, надо внимательно изучать договор и разговаривать с разработчиками.