Долго. Дорого. Шикарно.
В различных социальных сетях есть «звезды». Они возникают как-будто из ниоткуда, однако приобретают тысячи подписчиков. Как же стать настолько популярным и применять это для своего бизнеса?
Друзья
Для того, чтобы ведение Вашего аккаунта было наиболее эффективным, Вы должны иметь много друзей. Начинайте добавлять сперва тех, с кем Вы действительно знакомы, потом переходите на друзей Ваших друзей. Присутствие общих знакомых вызывает доверие, и люди могут вас добавить, даже не зная, кто вы.
Формат соц. сетей
Нарушать определённые правила можно, однако это будет раздражать вашу аудиторию. Как правильно выбрать, установить «свой» формат и правильно использовать социальные сети?
В ЖЖ люди давно привыкли видеть большие посты как минимум на 2 абзаца, не делайте из него Twitter, в котором максимальная длина поста около 140 символов.
Вконтакте - популярны короткие записи, картинки , изображения с текстом.
Стиль
Если Вы определились со своим образом и поставили цель, то определите как Вы будете взаимодействовать с вашей целевой аудиторией.
1. Дискуссии. Задача – давать причины для обсуждений и обмена точек зрения между подписчиками и друзьями.
2. Сплетни. Неподтвержденные данные о публичных людях – это одна из любимых тем в социальных сетях.
3. Слухи. Как и сплетни, обычно переходят в ряд фактов. Этот процесс очень сложно отслеживать, поэтому следите за тем, чтобы не быть источником обидных слухов и не испортить репутацию бизнесу.
4. Инсайд. Здесь необходимо быть очень аккуратным и играть с информацией, которая находится у Вас в распоряжении. Если вы не уверены в успехе Ваших действий, то рисковать не следует, так как результаты раскрытия определённых фактов могут быть фатальными.
5. Опросы, голосования. Пользователи социальных сетей любят делиться своей точкой зрения не только в виде текстов. Вы можете предложить им сравнивать, выбирать, оценивать. Объекты опросов могут напрямую касаться вашей деятельности или быть на отвлеченные темы.
Промо-посты
Чтобы продвинуть ваш профиль в соц. сети хороши любые средства. Они не всегда бесплатны. Однако есть возможности продвигать свои записи. В каждой из соц. сетей они выглядят по-разному.
1. Вконтакте. Есть шанс оплатить нахождение поста в группе с подобной вашей тематикой или сторонней. Стоимость зависит от численности.
2. Twitter. Здесь есть возможность покупки у микроблогеров платных постов о вашем бренде.
3. ЖЖ. Есть возможность размещения ссылки на свою запись во всех журналах, в которых доступна эта функция. Зависимо от рейтинга и популярности блога вы будете платить определенную цену за размещение.
Для самопиара в соц. сетях нужны определенные вложения: силы и время. Показав, что за вашей деятельностью стоит реальный человек, с которым будет интересно, вы приобретаете заинтересованную целевую аудиторию. Вероятно, ваши посты не будут уникальны, однако, достигнув взаимопонимания с читателями, вы сможете рекламировать свой бизнес «безнаказанно» перед огромной аудиторией.