Долго. Дорого. Шикарно.
В процессе составления объявления для контекстной рекламы необходимо учитывать такие факторы как: количество слов, ключевые слова, присутствие картинки, возможность указывать адрес, телефон и другие данные. Однако, в других случаях, даже когда все правильно сделано, объявления могут и не пройти модерацию «Яндекса».
С того момента, как в 1998 году разместили 1ое контекстное объявление в «Яндексе», начала работать система модерации. Основные требования поисковой сети к рекламному объявлению были связаны с Федеральным законом Российской Федерации «О рекламе», который вступил в силу в 1995 году и претерпел на данный момент времени большое количество изменений.
Обычно, среди обескураженных и недовольных людей процедурой модерации, часто можно встретить собственников медицинских центров, а также частных клиник, потому что 1 января 2014 года внесли поправки в Федеральный Закон «О рекламе», которые запрещают везде рекламировать медицинские услуги, кроме специальных собраний медиков.
Кроме того, правила, которые установил «Яндекс» в рекламе такой сферы, достаточно размыты. К примеру, объявления определённых медицинских услуг (массаж , УЗИ, ЭКГ, МРТ, и др.) запрещены, однако на сайте такую информацию можно упоминать полностью легально. Следовательно, в рекламном объявлении придется обойтись общими фразами: «Клиника доктора Иванова. Работаем с 8 до 21 без выходных».
У некоторых отраслей деятельности нет ограничений в способах и видах рекламы кроме тех, которые установлены Федеральным законом и нормами размещения в поисковой системе, однако, в то же время, собственники этих бизнесов сталкиваются также с строгой модерацией. В этом случае для начала нужно проверить наличие требуемых документов, а потом предоставить недостающие документы по месту требования.
Старания приукрасить свой товар, наделив его качествами, которых нет, сыграют рано или поздно против собственника товара.
Иногда бывает, что объявления не выходят за рамки правил и законов, однако никак не могут пройти модерацию. В этом случае нужно более детально просмотреть их текст.
Не пройдут модерацию абсурдные объявления, которые будут противоречить сами себе. К примеру, если заглавие объявления — о продаже одежды из Франции, а текст — о продаже китайской одежды. Или излишнее употребление эпитетов «самый дешевый», «лучший», «единственный в городе».
Когда в текстах рекламных объявлений все буквы заглавные или наоборот, названия стран и имена написаны с маленьких букв и при помощи «разрядки», то это объявление рискует не пройти модерацию.
Объявления, содержащие минимальное количество информации, не принесут никакой пользы владельцам бизнеса.
Важно! Перед размещением объявления обязательно проверьте его на присутствие пунктуационных и орфографических ошибок. С ними вряд ли его одобрит модератор.
Для того, чтобы успешно пройти модерацию рекламного объявления, необходимо грамотно и креативно его писать, а также хорошо знать ФЗ «О рекламе», иметь все требуемые документы для рекламы, не злоупотреблять заглавными буквами и руководствоваться здравым смыслом.