Долго. Дорого. Шикарно.
Успешность текста на веб-сайте зависит не только от его смысла, но и также зависит от его оформления. Для того, чтобы читали контент, необходимо правильно выбирать приемлемый размер, шрифт и структуру. Если размер и структуру можно приводить в порядок интуитивно, то со шрифтом все не так просто. Рассмотрим детально особенности веб-типографики.
1. Легкость чтения - прежде всего!
Стоит употреблять только легко читаемые и приятные для визуального восприятия шрифты. Исключение - написание названия бренда либо начертание логотипов.
2. Приемлемый размер шрифта
Кегль, то есть высота шрифта, должна быть умеренной. Текст с кеглем 10-14 отлично читается.
3. Хорошо различимые буквы
Для основной части текста не подойдут декоративные шрифты, задача которых - создать художественный образ, а не лёгкость чтения.
4. Цвет — значимая часть типографики
Существует некоторое количество версий приемлемого цветового решения при выборе шрифта и фона. Кто-то считает, что приятнее глазу комбинирование светло-желтого фона и темно-серого шрифта, а кто-то утверждает что в качестве фона отлично подойдет, а шрифт при этом стоит использовать зеленый или желто-зеленый. Но главным параметром при выборе пары фон-шрифт является контрастность.
5. Необходима ли шрифту засечка?
В пространстве интернета — однозначно «нет». Засечки лишний раз будут отвлекать глаза, заставив «спотыкаться» на слове без причин.
6. Как много видов шрифтов уживается на странице?
В результате исследований выяснили, что редкий текст выдерживает комбинирование больше двух шрифтов. Конечно, вы можете провести эксперименты на своих текстах, либо прислушаться к мнению того, кто проводил этот эксперимент неоднократно.
Однако, не одним шрифтом жив текст…
… но еще и версткой.
Так называют особый код страницы, позволяющий пользователям видеть материал одинаково в разных браузерах, а поисковикам — легче индексировать сайт. Для того, чтобы сверстать веб-страницу, нужно разбить дизайн на части, свести их в формат HTML, а затем отформатировать. Также можно применять дополнительные средства, к примеру, таблицы стилей CSS.
Сегодняшним стандартом оформления текста на сайте выбрана кодировка UTF-8, которую применяют в любом файле HTML, JS, CSS. Вид текущего документа, либо DOCTYPE, во время верстки нужно выбирать HTML , чтобы корректно отображалась страница. Не стоит забывать про кроссбраузерность ресурса, которая синхронизирует данные в Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Firefox и Safari.
Страницу считать сверстанной нельзя без ее валидности, то есть кода, доступного для любой поисковой системы, который обладает чёткой структурой а также обеспечивает правильное отображение в любом браузере и стандартное разрешениях выше 1024: 1024x768, 1280x1024, 1680x1050 и 1920x1080. В процессе добавления или убавления текста, верно сверстанная страница не будет тянутся, не потеряет внешний вид и не «развалится».